8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин в настоящее время?

24 апреля я приобрела швейную машинку. Привезли ее мне на следующий день. Внешне на первый взгляд никаких дефектов нет, но она вообще не шьет, строчку невозможно настроить, сколько я ни пыталась. Как мне вернуть машинку в магазин и получить назад свои деньги?

, Марина Алексеевна, г. Томск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемая Марина Алексеевна! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться к продавцу с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи в течение 15 дней:

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Банкротство
Компания в настоящее время банкрот, идет конкурсное производство.Арбитражный управляющий ничего конктретно не говорит, сроки не обозначает
Добрый день! как правильно подать заявление в суд или в прокуратуру на организацию о выплате заодлженности по з/п. Компания в настоящее время банкрот, идет конкурсное производство.Арбитражный управляющий ничего конктретно не говорит, сроки не обозначает. в данной компании работал мой отец, в феравле 2024г он умер, так и не дождавшись выплат. Куда лучше обращаться?
, вопрос №4152991, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас
Здравствуйте. По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас. Для его покупки он брал кредит. Мы выплатили ему деньги, которые покрывают сумму покупки и 20% сверху. Т.е кредит полностью выплатить у него были деньги. Автомобиль находится на СТО в посторонней организации. В настоящее время автомобиль мы хотим забрать автомобиль по акту у данного гражданина. Он готов подписать акт, но не гарантирует, что снимет с автомобиля залго, так как денег у него на закрытие кредита и снятие залога в банке нет и он планирует выплачивать кредит согласно графика платежей. Как нам поступить?
, вопрос №4152949, Максим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Дата обновления страницы 03.05.2019