8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар физическому лицу?

Добрый день.

мной был выкуплен лот(заключена сделка ---) на электронной торговой площадке FARPOST.RU в г. Уссурийск, за --- рублей, предварительно созвонившись с ответчиком, обсудили состояние экскаватора, ответчик заверил, что экскаватор в отличном состоянии, агрегаты как новые, вложений не требует, начальная цена лота составляла ------ рублей, мы договорились о сумме в ------ рублей, продавец принял предложение на сайте, я в этот же день перевел ему на карту аванс в сумме 10000 рублей, что подтверждается чеком о переводе через Сбербанк Онлайн. Далее я занялся поиском попутного транспортного средства для доставки экскаватора в Хабаровск, 30 апреля 2019 года, автомобиль был найден и договорившись с ответчиком, о том, что он сможет самостоятельно погрузить экскаватор на машину я подтвердил водителю дату погрузки на 1 мая 2019 года. Для перевода всей суммы, ответчик отказался использовать свой счет в Сбер Банке и прислал мне реквизиты карты другого человека и 30 апреля 2019 года, я перевел на данную карту ---- рублей и 1 мая 2019 года остаток рублей, что подтверждается чеками о переводе через Сбербанк Онлайн.

Получение денежных средств за экскаватор ответчиком, подтверждается распиской, которую он передал с водителем.

Договор купли продажи экскаватора, ответчик отказался составлять, мотивировав это тем, что не желает оплачивать налог с продажи.

Через одни сутки, 2 мая 2019 года, я забрал экскаватор в Хабаровске, и мною были обнаружены следующие недостатки (дефекты), экскаватор абсолютно не обслужен, в дизельном масле в картере двигателя присутствует дизельное топливо (было определено визуально по запаху, по вязкости и завышенному уровню масла), в редукторе поворота башни масло с водой, вся ходовая часть абсолютно неисправна, все катки разбиты, все втулки на гусеницах стёрты, глубокая коррозия металла на всех частях ходовой части и рамы, также экскаватор оказался 1985 года выпуска, о чем ответчик меня не предупреждал.

На основании каких статей ГК РФ я могу требовать возврата ДС или ремонта нейсправностей? ст 469,475?

Показать полностью
, Иван, г. Хабаровск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.основанием перехода права собственности в вашем случае будет договор купли продажи. Сторона которая указана в договоре продавцом и будет ответчиком по вашему иску.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров,
бывших в употреблении

129. Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил,должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.

Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.

0
0
0
0

Иван, здравствуйте!

На основании каких статей ГК РФ я могу требовать возврата ДС или ремонта нейсправностей? ст 469,475?

Если Вы знаете статьи в ГК РФ, почему тогда спрашиваете? 

Действительно на основании ст. 475 ГК РФ  Вы имеете право потребовать устранения недостатков, либо вообще отказаться от договора.

Для определения указанного необходимо анализировать договор купли-продажи. Если в нем имеются все недостатки, а также год выпуска, то что-то потребовать Вы не сможете.

За дополнительной информацией, обращайтесь в чат. 

С уважением, юрист Дмитрий. 

1
0
1
0

Кто у вас указан продавцом в договоре, вы ведь в гибдд будете предоставлять договор.Что в вашем договоре указано  относительно ответственности сторон. У вас есть основания для растожения договора, поскольку вас в письменом виде не была предоставлена вся информация по товару бывшему в употреблении, более того вас ввели в заблуждение относительно года выпуска

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Недвижимость
2 Какие меры можно дополнительно предпринять?
Здравствуйте! Нужна консультация юриста. Ситуация следующая: - 03.06.2024 г. я приобрёл коммерческую недвижимость как физлицо у физического лица (склад 1300 м2 и земельный участок) по договору ипотеки между физлицами (оплатил 63% суммы, остальная часть в рассрочку до декабря 2024 г. с ежемесячной оплатой) , документы из МФЦ получены 11.06.2024 г. - покупка проходила оперативно в течении 5 дней. - продавец в свою очередь до сделки, сдавал помещение без договора двум арендаторам "А" и "В" (ориентировочно с 2021 г.). Которые разместили в этом складе свои вещи, транспорт и прочее - с арендатором "А" мы заключили договор 07.06.24 г. и он продолжает использовать данное помещение. - на действующие ворота мною был повешен дополнительный замок, ключ от которого у меня и арендатора "А" с которым имеется договор. - старые ключи от второго замка ворот есть только у двух арендаторов "А" и "В", у меня этих ключей нет, так как этот склад мне не нужен и он в аренде у арендатора "А". - арендатор " В" категорически не соглашается на какие-либо условия и требует ключи от второго замка с условием что он постарается выехать через 30 дней. Данное лицо при любом разговоре кричит, угрожает (не явно), пытался наброситься и провоцировал на физический конфликт. - ему я пояснил, что он может договориться с арендатором "А" и забрать своё имущество, либо подписать договор аренды на 1 месяц и оставить залог 15 т.р. на случай нанесения ущерба или задержки по освобождению помещение, на что он не согласен. - в свою очередь "В" начинает предъявлять, что я не законно закрыл его имущество, ограничивая ему доступ и тому подобное.... - 11.06.2024 г. ему по ВатсАпп вечером отправлено Уведомление об освобождении помещения. 13.06.24 г. через "Почту России" направили два уведомления курьером (одно увеличение от 11.06., второе от 13.06. с корректировкой даты и что он может обратиться к арендатору "А". Вопрос: 1) Как поступить в данной ситуации? 2) Какие меры можно дополнительно предпринять?
, вопрос №4152964, Владимир, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 03.05.2019