8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар из категории технически сложных?

Приобрели электрический водонагреватель. Подсоединили к водопроводу - из него стала капать вода (к электросети подсоединить еще не успели). Приехали с товаром в магазин по истечении 7 дней с момента покупки. Сначала дали бумажку с телефонами и адресом сервисного центра. Позвонил в сервисный центр, там выходной (майские праздники), сказали привозите позже. Вновь обратились к продавцам. Дали бланк претензии. Написали претензию с указанием желания вернуть за товар деньги. Нам сказали, что к нам на дом приедут из сервисного центра, определить не по нашей ли вине появился недостаток. И еще сказали, что претензия будет рассматриваться в течение 10-20 дней. Возможен ли возврат товара в таком случае? Или могут отказать? Где-то в комментариях читали,что возврат средств осуществляется в течение 10 дней, а тут только рассмотрение претензии 10-20.

Показать полностью
, Артур Николаевич, г. Ульяновск
Елена Загорская
Елена Загорская
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Согласно п. 1 ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка технически сложного товара в течение 15 дней с момента передачи вам товара вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность продавца принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителя» требование потребителя о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления такого требования.

Исходя из описанной вами ситуации, можно сделать вывод, что продавец нарушает закон. Письменно требуйте у продавца принять у вас некачественный товар, назначить проверку качества с вашим участием и вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента первого вашего обращения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 03.05.2019