8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар интернет магазину?

заказывала постель в интернет магазине. ЕВРОПОСТЕЛЬ оплатила 13,964руб. а пришло совсем не то. ТРЕБУЮТ СКАНИРОВАТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ . КАК БЫТЬ ? МОЙ ТЕЛ.8 910 552 38 33

, новомосковск, г. Новомосковск
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

В соот. со ст.26.1 ФЗ«О защите прав потребителя»вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в течение семи дней, а если данная информация не указана в документах, то в течении 3 месяцев http://base.garant.ru/10106035/45947fe4a852853cbb5eef02ea31f56b/#ixzz5mmzJYB00

Для возврата товара продавец может требовать от вас паспортные данные для оформления данного возврата, ничего страшного в этом нет.

1
0
1
0

Добрый день!

В соот. со ст.26.1 ФЗ«О защите прав потребителя»вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в течение семи дней, а если данная информация не указана в документах, то в течении 3 месяцев http://base.garant.ru/10106035/45947fe4a852853cbb5eef02ea31f56b/#ixzz5mmzJYB00



Для возврата товара продавец может требовать от вас паспортные данные для оформления данного возврата, ничего страшного в этом нет.

0
0
0
0
новомосковск
новомосковск
Клиент, г. Новомосковск

И   должна   сканировать   и   номер   паспорта   и   все   его   данные ?

Роман Тимохов
Роман Тимохов
Юрист, г. Краснодар

Для начала, вам необходимо направить претензию продавцу товара.

Если Вам необходимо более детально и расширенно получить ответ на вопрос, то  мы можем уточнить некоторые вопросы и обсудить проблему более детально в чате.
Если вы остались довольны ответом, то оставьте пожалуйста, свой отзыв.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Дата обновления страницы 03.05.2019