8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли мы вернуть деньги за данную обувь?

В субботу покупатель приобрёл мужские туфли. Он при ходил 2 раза. Первый раз померял оставил предоплату, второй раз померял и забрал покупку. Через 3 дня принёс ношеную обувь и сказал одна нога давит. Визуально брака нету. Кожа и подошва не повреждены. Сегодня он принёс претензию, просит обменять или вернуть деньги. Я считаю, что это не повод для возврата. Как правильно поступить?

, Лариса, г. Челябинск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемая Лариса!

Согласно ст. 25 Закона РФ«О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если обувь не имеет дефектов и имеет признаки изношенности, то Вы вправе отказать потребителю в обмене данного товара. Отказ от исполнения договора и возврат денежных средств при продаже товара, не имеющего недостатки, не предусмотрен.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Удачи!

1
0
1
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Челябинск
Добрый день Как правильно написать грамотный отказ на претензию.

Практически текст ответа на претензию содержится в моей консультации. Также Вы можете заказать подготовку ответа на претензию покупателя при обращении ко мне в чат.

0
0
0
0
Михаил Рубцов
Михаил Рубцов
Юридическая компания "Правокард", г. Москва

Добрый день !

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель (покупатель) вправе возвратить или обменять непродовольственный товар надлежащего качества, за исключением товаров, неподлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В данном случае, хочется Вам или нет, согласны Вы с требованиями покупателя или нет, закон находится на стороне покупателя. И если он обратиться в суд, то решение однозначно будет в его пользу, где суд будет взыскивать не только стоимость покупки, но и неустойку в размере 1 % от стоимости покупки за каждый день до даты принятия решения, компенсацию морального вреда, судебные расходы (госпошлина, адвокат, иные), штраф 50 % от общей суммы иска за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

В целом суды встают на сторону покупателя. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Банкротство
Вопрос: обязан ли я погашать данную задолжненность?
В ходе процедуры банкротства на этапе реализации имущества прекратили дела в связи с погашением требований кредиторов. В отчет фин.упраляющего в отношении меня применятся освобождение от исполнения обязательств. У меня есть задолженность перед кредитором, которые не заявился в реестр. Вопрос: обязан ли я погашать данную задолжненность?
, вопрос №4152723, Ринат, г. Казань
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 01.05.2019