Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать с сервисного центра моральный и материальный ущерб?
Здравствуйте, отдавал телефон на ремонт в сервисный центр, обещали отремонтировать в течении дня, но телефон вернули через неделю, точнее я сам поехал забирать его, после того как забрал телефон у него не работал сканер отпечатка пальца и часть сенсорного экрана.
Нужно ли мне уведомить их в том что я подаю жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру о нарушении всех сроков, о замене рабочей детали моего телефона на не рабочий в следствии чего перестала работать часть экрана, и о хамском обращении.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).