Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть кресла ненадлежащего качества в магазин?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели два кресла (одинаковых) белого цвета, при вскрытии упаковки оказалось, что одно кресло белое другое молочного цвета, плюс у одного кресла криво прошита подушка, а другое всё испачкано. Вывозили их сами. При звонке в магазин и просьбе заменить кресла одинаковые по цвету (фото им так же предоставили), нам отказали ссылаясь на то, что они по фото не видят отличия, и небольшие отличия это нормально. Должна ли я сама вести кресла в магазин или это ошибка магазина и они сами обязаны их забрать и обменять? Как правильно поступить в этой ситуации, написать заявление? Спасибо за ответ.
По возможности прошу ответить юриста, т.к. вопрос касается мебели. Спасибо.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Елена спасибо за ответ, очень помогли.