8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат билета на концерт

По вопросу возврата билетов. Я имел неосторожность купить два билета на концерт Бон Джови в Лужниках 31 мая за 30 тыс. р. не у официального распространителя, а на сайте https://luzhniki-kassa.ru/, который маскируясь под официальный сайт Лужников является обычным перекупщиком, перепродающим билеты по двойной цене. Тут опасность основная в том, что один электронный билет они могут продать многим людям, а на сам концерт попадет только тот, кто придет первым. Потому я хочу эти билеты сдать обратно.

Они ссылаются на пункт оферты, по которому возврат невозможен https://luzhniki-kassa.ru/oferta/.

При этом он возможен согласно 32 ст. закона "О защите прав потребителей", а оферта ему противоречить не может. Хотелось бы уточнить, применим ли к этой ситуации вышеуказанный закон и, соответственно, ст.14.8 п.2 КОАП, и получить какую-нибудь инструкцию к действию по поводу того, к кому и с чем обращаться. В суд, Роспотребнадзор или еще куда-то. Спасибо

Показать полностью
  • Претензия
    .doc
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

При этом он возможен согласно 32 ст. закона «О защите прав потребителей», а оферта ему противоречить не может. Хотелось бы уточнить, применим ли к этой ситуации вышеуказанный закон

Дмитрий

Да, применим, поскольку Вы приобретали билеты для личных целей, услугу по их продаже Вам оказывало ООО «ЕС» — https://luzhniki-kassa.ru/contacts/

Соответственно к ним Вы можете предъявить требование основанное на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и отказавшись от услуги, потребовать вернуть стоимость билетов.

и получить какую-нибудь инструкцию к действию по поводу того, к кому и с чем обращаться. В суд, Роспотребнадзор или еще куда-то. СпасибоДмитрий

Соответственно, отправляете на их имя претензию, в которой указываете, что отказываетесь от исполнения заключенного договора по приобретению билетов и в силу ст. 32 Закона и ст. 453 ГК РФ просите вернуть оплаченную за них сумму.

К претензии прилагаете реквизиты банковского счета на который просите осуществить возврат.

Установите срок для возврата средств в течение 10 дней.

Претензию высылаете по адресу: 124683, г Москва, город Зеленоград, КОРПУС 1557, ЭТ 1 ПОМ 16 ОФ 25

Если в течение указанного срока средства возвращены не будут, а ответ на претензию не поступит — можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском в суд.

Если сумма иска менее 50 тысяч рублей иск подается мировому судье, более указанной суммы — в районный суд.

С иском Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства и дополнительно потребовать помимо возврата стоимости билетов, компенсировать Вам моральный вред и выплатить штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Тут есть нюанс, это из переписки с ними:

«В своем Заявлении Вы правильно отмечаете, что в соответствии с Федеральным законом о введении Части 2 ГК РФ (ст.9) в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с ГК РФ, а также правами, предоставленными потребителю Законом о защите прав потребителей и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами. 
Хотим привлечь Ваше внимание к словам «использующий», «заказывающий» или «имеющий намерение заказать» - в настоящее время Вы не относитесь ни к одной из этих категорий потребителей, потому что услуги в настоящее время Вам уже оказаны и Вами потреблены.
Отсюда, на текущий момент Вы не можете отказаться от услуг, которые Вам уже были оказаны и которые, будучи оказанными, подлежат оплате в соответствии с их стоимостью.»

То есть под указанной услугой в оферте понимается приход электронных билетов мне на почту.

И еще один момент. А я на услугу ненадлежащего качества могу сослаться? И какие это статьи? Они же просто переслали мне электронный билет официального распространителя Кассир.Ру, предварительно удалив из него цену и ФИО покупателя.

И еще один момент. А я на услугу ненадлежащего качества могу сослаться? И какие это статьи? Они же просто переслали мне электронный билет официального распространителя Кассир.Ру, предварительно удалив из него цену и ФИО покупателя.

Дмитрий

Тут можно ссылаться не на оказание услуги ненадлежащего качества, а на нарушение ими требований ст. 10 Закона

в частности,

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

И апеллировать к тому. что цену до Вас не довели.

И несоблюдение данного требования, в силу ст. 12 Закона, также дает Вам право отказаться от исполнения договора.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
То есть под указанной услугой в оферте понимается приход электронных билетов мне на почту.

Дмитрий

В таком случае вопрос уже к ним, они в данном случае кем себя позиционируют — посредником между Вами и организатором концерта?

Если так, то как разъяснено в 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

По сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. 

Соответственно с кем в полном объеме производились расчеты? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, у меня порвался билет на автобус на другой город, меня посадят в автобус?
Здравствуйте, у меня порвался билет на автобус на другой город, меня посадят в автобус?
, вопрос №4153293, Зульфия Фатихова, г. Уфа
Семейное право
Здравствуйте, мне нет 14 и 16 лет могу ли я пойти на концерт Pepel Nahudi без родителей?
Здравствуйте, мне нет 14 и 16 лет могу ли я пойти на концерт Pepel Nahudi без родителей?
, вопрос №4152440, Валериана, г. Ангарск
Медицинское право
Добрый день, такая ситуация, уменя имеет военный билет с категорией В, на данный момент планирую в будущем
Добрый день, такая ситуация, уменя имеет военный билет с категорией В, на данный момент планирую в будущем сдавать на права но я стою на учёте у психиатра, если я буду сниматься с учёта, могут ли меня повторно вызвать на мед комиссию с учётом уже имеющегося военного билета
, вопрос №4151843, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151794, Татьяна, г. Черкесск
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2019