8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право на качественный ремонт холодильника по гарантии мастера

Добрый день! Холодильник Snaige с истёкшим сроком гарантии вышел из строя. (При работающем компрессоре не охлаждает). Вызвал мастера СЦ "Инженер-Сервис", который произвёл замену фильтра и сказал, что требуется замена забившейся капиллярной трубки, но решил попробовать прочистить засор. Попросил для этого ацетон. Ацетона у меня не оказалось поэтому он прокачал трубку спиртом. После заправки холодильник заработал. За ремонт было оплачено 3500 р. Мастер выдал чек с гарантией на 3 месяца. Через некоторое время было замечено, что компрессор работает не выключаясь. Сообщил мастеру по телефону об этой проблеме. Он сказал, что требуется замена терморегулятора и, сославшись на занятость, предложил купить у него терморегулятор (1000 р.) и заменить самостоятельно. После замены компрессор стал выключаться, но эффективность охлаждения была очень слабая, - время работы компрессора значительно превышало время покоя. После многократных звонков мастер прибыл только через 3 дня. К этому времени холодильник перестал выключаться, даже, на минимальном режиме охлаждения (регулятор на 1), а затем выключился по термозащите. Прибывший мастер констатировал заклинивание компрессора и сказал, что замена обойдётся 8000 руб. У меня сложилось мнение, что выход из строя компрессора произошёл по причине недостаточно квалиффицированного ремонта холодильника специалистом "Инженер-Сервис" ИП Лукьянец А. О. Вправе ли я требовать бесплатный ремонт по гарантии мастера. Геннадий. Сочи.

Показать полностью
, Геннадий, г. Сочи
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете.

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказывала кухню.Предоставила информация о том, какой холодильник я купила под кухню.Сделали дизайн
Заказывала кухню.Предоставила информация о том,какой холодильник я купила под кухню.Сделали дизайн проект.Изготовили кухню,начали устанавливать холодильник не подошел.Компания потребовала от меня за свой счет приобрести другой холодильник
, вопрос №4153348, Елена Фадеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Позвонила мастеру сказал что на днях должна прийти запчасть которую ещё надо поменять, делов несколько минут замены
Подскажите как быть. Машина глохла отдала мастеру, переводила деньги на запчасти и за работу, потом забрала авто но оно так и глохнет. Позвонила мастеру сказал что на днях должна прийти запчасть которую ещё надо поменять, делов несколько минут замены. Но каждый раз кормил обещаниями через день через 2. Теперь вообще дозвониться не могу. На СМС теже не отвечает хоть и читает.
, вопрос №4152785, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Налоговое право
Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире
Здравствуйте. Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире. Устный договор. Оплата за качественную работу не произведена. Наниматель заблокировал все контакты, ещё и предупредил штрафом за незаконное предпринимательство
, вопрос №4152064, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2019