Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право на качественный ремонт холодильника по гарантии мастера
Добрый день! Холодильник Snaige с истёкшим сроком гарантии вышел из строя. (При работающем компрессоре не охлаждает). Вызвал мастера СЦ "Инженер-Сервис", который произвёл замену фильтра и сказал, что требуется замена забившейся капиллярной трубки, но решил попробовать прочистить засор. Попросил для этого ацетон. Ацетона у меня не оказалось поэтому он прокачал трубку спиртом. После заправки холодильник заработал. За ремонт было оплачено 3500 р. Мастер выдал чек с гарантией на 3 месяца. Через некоторое время было замечено, что компрессор работает не выключаясь. Сообщил мастеру по телефону об этой проблеме. Он сказал, что требуется замена терморегулятора и, сославшись на занятость, предложил купить у него терморегулятор (1000 р.) и заменить самостоятельно. После замены компрессор стал выключаться, но эффективность охлаждения была очень слабая, - время работы компрессора значительно превышало время покоя. После многократных звонков мастер прибыл только через 3 дня. К этому времени холодильник перестал выключаться, даже, на минимальном режиме охлаждения (регулятор на 1), а затем выключился по термозащите. Прибывший мастер констатировал заклинивание компрессора и сказал, что замена обойдётся 8000 руб. У меня сложилось мнение, что выход из строя компрессора произошёл по причине недостаточно квалиффицированного ремонта холодильника специалистом "Инженер-Сервис" ИП Лукьянец А. О. Вправе ли я требовать бесплатный ремонт по гарантии мастера. Геннадий. Сочи.
Здравствуйте!
Можете.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).