Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять дверь ненадлежащего качества, если она отличается по цвету от других в заказе?
Здравствуйте! Нами были приобретены дорогие двери у компании-производителя. При доставке все упаковки были при нас вскрыты и нас попросили осмотреть каждую дверь на предмет царапин, повреждений, сколов.
На следующий день при установке распашных дверей мастера обнаружили, что одна дверь сильно отличается по цвету и фактуре рисунка от другой.
Компания менять дверь отказалась, т.к.был нарушен ее товарный вид: дверь была повешена на петли. Нам было предложено купить новую дверь за наш счет.
Правомерен ли отказ производителя в данном случае? В документах был указан определенный цвет, а одна из дверей, получается, не соответствует данному цвету.
На вашем сайте уже разбирался похожий вопрос, но мне так и не стало ясно, имеем ли право вернуть продавцу дверь НЕнадлежащего качества (в двери уже установлены петли) или же речь идет о нетронутой двери, которую можно было бы вернуть??
Спасибо!
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные несоответствия относительно предоставленной информации. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.