8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской кроватки, приобретенной в интернет-магазине

Добрый день! Купили кроватку для ребёнка в интернет магазине. При сборке ( сами) оказалось, что не та модель. ( фигурная кровать в виде Машинки, пришла не та машинка). Но мы успели ее собрать. было принято решение вернуть кроватку. Мы ее тут же разобрали и положили в упаковочную коробку. Продавец удерживает30% от стоимости. Мотивируя это тем, что кроватка стала б/у после сборки. Заявляет, что он вообще не должен принимать мебель, что мелель возврату не подлежит, и что он идёт нам на уступку возвращая стоимость (без 30%). Подскажите, пожалуйста, насколько это правомочно. Спасибо!

, Наталья, г. Москва
Дмитрий Сухинин
Дмитрий Сухинин
Юрист, г. Самара

Добрый день, Наталья.

В вашем случае продавец не прав.

Мебель не входит в перечень товаров, которые не подлежат замене.

В силу закона О защите прав потребителей Вы вправе в течение 14 дней вернуть товар без объяснения причин.

Удерживать с вас 30% от стоимости не имеют право.

Пишите официальную претензию, после которой направляйте иск в суд.

Говорите что мебелью не пользовались и не собирали ее, а только примерили и убедились, что она не соответствует заказанной форме и описанию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Купила детскую смесь сегодня утром 14.06, вечером увидела, что у смеси 18.06 заканчивается срок годности
Купила детскую смесь сегодня утром 14.06, вечером увидела, что у смеси 18.06 заканчивается срок годности. Можно вернуть в магазин, пачка не вскрытая.
, вопрос №4154004, Светлана, г. Томск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 29.04.2019