8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар Поставщику в моем случае?

Здравствуйте!
Мы Казахстанская компания, занимаемся поставкой пищевых ингредиентов в РК. Сотрудничали по поставке с Российской компанией. С 2017 года они нам поставляли пищевую добавку Китайского производства. В сертификате товара указана что 99,9% чистый, пищевой. Первую жалобу от клиента они нам заменили в объеме 200 кг. Последующем они ссылались на неправильное хранение и вот так отрицали, клиенты проводили испытания и мы оповещали об о всем поставщика. Летом 2018 года касательно качества продукта с нами судился клиент, и на основании этого провели испытание на данный вид товара, оказался товар вовсе и не пищевым, показатель основного содержание вещества 16-17% всего, имеется протокол испытания. На основе этого протокола мы вышли снова к поставщику и речь уже шел о возврате, они ни в какую не соглашались, срок гарантийный на товар идет 12 месяцев, сейчас у нас с очередным клиентом судебные разбирательства касательно этой продукции, а поставщик ни в какую не хочет связываться с нами, на все письма и телефонные звонки не отвечает, что мы можем сделать и как поступить с Поставщиком?

Показать полностью
, Джанибекова Аяулым, г. Москва
Ольга Быстрикова
Ольга Быстрикова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Аяулым. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос качественно,  необходимо изучить документы на поставку, судебные документы по клиентам, подавшим на Вас в суд, а так же с протокол испытаний товара. Единственное, что могу посоветовать, подать на Вашего поставщика в суд по месту нахождения ответчика (т.е. в Казахстан), приложив все имеющиеся у Вас документы по всем судам (от Ваших клиентов), а так же протокол испытаний. К сожалению, в случае, если у Вас в договоре не прописано рассмотрение претензий и судебных вопросов согласно законодательству РФ, Вам необходимо будет подавать исковое заявление на основе законодательства РК.

0
0
0
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Из Вашей ситуации нужно подчеркнуть, что между Вами и контрагентом действуют договорные правоотношения. Так, ст.1 ГК РФ устанавливает принцип свободы договора, из которого следует, что стороны вправе сами определять условия сделки, в ходе которого законодательство устанавливает гарантии соблюдения прав сторон при заключении сделки. Вместе с тем, заключение договора порождают возникновение гражданских правоотношений, следовательно к таким правоотношениям применяются нормы глав 1-2 Гражданского кодекса России, а также в некоторых случаях отдельными федеральными законами и подзаконными актами. В первой главе общие понятия, во второй главе отдельно положения отдельно по каждому договору. Исходя из этого, заключенный договор не может противоречить некоторым императивным нормам в силу ст. 422 ГК РФ. В противном случае, может быть поставлен вопрос об признания ничтожности или недействительности сделки на основании ст.166 ГК РФ. В свою очередь, при возникновении разногласий по вопросам исполнения договора, порядка взаиморасчетов, обязательств, ответственности за ненадлежащее исполнение, расторжения договора и т.д., в первую очередь нужно отталкиваться от условий, которые прописаны в настоящем соглашении, чтобы произвести оценку правомерности или противоречащих законодательству положений. В любом случае, при нарушении прав законом гарантируется защита прав в силу ст.11-12 ГК РФ, однако порядок разрешения спора может быть также определен сторонами на основании ч.4 ст.421 ГК РФ. Кроме того, важно учесть, что претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, абз. 7 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ). Также при исполнении или защите прав, повторюсь могут применятся специальные нормативные правовые акты. Например: при сделках с землей ЗК РФ, при заключении контракта с государственным заказчиком 44 или 223 ФЗ.
Таким образом, чтобы дать правовую оценку необходимо изучать, устанавливать и анализировать положения в договоре, нормы законодательства, административную и судебную практику, а также имеющие значения факты. 
Если Вам нужна развернутая консультация с изучением обстоятельств и документов по данному вопросу, а также сбор нормативной базы, административной и судебной практики и т.д., либо услуги по составлению документов, то можете написать мне сообщение в приватный чат. Информацию по стоимости оказания услуг можете получить  при обращении в приватный чат. В любом случае, услуги в чате предоставляются только после согласия о получении таких услуг и поступления оплаты. Дополнительную информацию можете найти на сайте «Правоведа».
Заранее прошу при обращении в чат направлять ссылку на первичный вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
2200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Или все же главное, что плачу налоги?
Я занимаюсь дропшиппингом. Поставщик вроде как не отказывает в заключении договора, но при этом против чтобы там фигурировали его реквизиты (оплату принимает на карту физлица и налоги с этого не платит, хотя ИП у него есть). Не знаю как быть, есть ли смысл тогда вообще оформляться как дропшипперу (агентский договор), если всё равно придётся оплачивать налоги (6% со всей суммы), ведь отразить расходы за оплату товара поставщику официально, и не подставляя его - не получится. При этом товара на руках у меня нет, и отправляет всё поставщик, а я только нахожу клиентов. Как лучше поступить в данной ситуации? Какую категорию выбрать при оформлении? Если просто выбрать продажи, какие могут быть проблемы с законом в дальнейшем, что работаю всё таки по дропу? Или все же главное, что плачу налоги? Тема вопроса: Как оформить дропшиппинг, поставщик против
, вопрос №4143926, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.04.2019