8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае поступить с угрозами клиента?

Здравствуйте,хотел бы узнать про запатентованный принт.Такая ситуация:

У меня есть магазин в социальной сети контакт,этот магазин я нигде не регламентировал,просто продаю там одежду,недавно мне пишут из одной похожей группы в контакте и говорят,что я украл у них принт,и кидают угрозы,если не уберу,мол на меня в суд подадут;а я вот и думаю убирать или нет,магазин у меня все таки не официальный, поэтому просто продаю одежду;как быть?)

, Сэньорэ Александро, г. Москва
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Данный вопрос затрагивает правоотношения, вытекающие из интеллектуальной собственности. Правовое регулирование такого рода отношений регулируются главой IV ГК РФ. На основании положения законодательства, следует учесть, что права и обязанности, а также порядок осуществления и защиты прав (исполнения обязанностей) возникают на основе фактов, имеющих юридическое значение. Следует учесть, что защита интеллектуальных прав является обязанностью государства. Так, в силу ст. 7.12. КОаП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав. Как установлено ст.146-147 УК РФ за грубое нарушение авторских, смежных, патентных и изобретательских прав предусмотрена уголовная ответственность. Кроме того, ст. 1248, 1250-1252 ГК РФ устанавливают возникновение споров и гражданско-правовую защиту интеллектуальных прав. Исходя из вышеизложенного, если будет установлена вина в нарушении интеллектуальных прав, такой виновник  обязан также возместить понесенные убытки  законному правообладателю таких прав. В любом случае, для дачи правовой оценки конкретной ситуации нужно изучать и анализировать факты имеющие юридическое значение, применимое законодательство, судебную и административную практику, разъяснения отдельных положений законодательства.
Если Вам нужна развернутая консультация с изучением обстоятельств и документов по данному вопросу, а также сбор нормативной базы, административной и судебной практики и т.д., либо услуги по составлению документов, то можете написать мне сообщение в приватный чат. Информацию по стоимости оказания услуг можете получить  при обращении в приватный чат. В любом случае, услуги в чате предоставляются только после согласия о получении таких услуг и поступления оплаты. Дополнительную информацию можете найти на сайте «Правоведа». Заранее прошу при обращении в чат направлять ссылку на первичный вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге, так как это потенциально может навредить здоровью ребенка
Добрый день Я мастер маникюра, открыта самозанятость, принимаю на дому в отдельной оборудованной под работу комнате. Ко мне пришла клиентка с ребенком, не предупредив об этом. Зона ожидания и детская зона у меня не предусмотрены. Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге , так как это потенциально может навредить здоровью ребенка, Т.к в кабинете много различной химии ( материалы, дезинфектанты ,пыль крупная и мелкая в процессе работы) Родитель говорит , что аллергических реакций нет, но верить на слово я не могу, т.к уже были случаи аллергических реакций
, вопрос №4143666, Нина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Доброго времени суток я хочу отказаться от тех показаний что давал под давлением и угрозами данными мной
Доброго времени суток я хочу отказаться от тех показаний что давал под давлением и угрозами данными мной оперуполномоченному без присутствии защиты то есть адвоката как мне поступить и должно ли государство предоставить мне адвоката?
, вопрос №4143265, Ибрагим, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли клиент выиграть в суде
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. С клиентом договора не было… Была оказана услуга ( монтаж ролика из готовых материалов), клиенту ролик не понравился. Он стал просить всю сумму ( предоплаты ) обратно, хотя в срок был выполнен ролик и отправлен. Он шлет до судебные претензии и грозит судиться. На предложение исправить то,что не понравилось - отказывает. Что делать в такой ситуации? Возвращать деньги ? Или нет? Может ли клиент выиграть в суде. Сумма вопроса -2400 ………. За услугу оказанную
, вопрос №4143206, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2019