Нарушение сроков ответа на запрос пояснений конкурсной документации
При проведении электронного аукциона Заказчику был отправлен запрос на разъяснение положений конкурсной документации, ответ на запрос поступил через 7 дней, хотя по закону 44 -ФЗ он должен был дать ответ в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки статьи запроса. Нарушает ли он закон и можем ли мы подать на него в ФАС жалобу?
Бесспорно вы имеете право подать жалобу на несвоевременное размещение разъяснений заказчиком разъяснений положений документации, т.к. данное нарушение сроков заказчиком создает препятствия для участия в закупке.
В случае, если вам необходима профессиональная помощь в подготовке жалобы — обращайтесь ко мне в чат.
Вы вправе обратиться с жалобой УФАС по Вашему региону на незаконные действия Заказчика.
За предоставление Заказчиком ответа на запрос с нарушением установленного срока. предусмотрена административная ответственность в виде штрафа (ч 1.4 ст.7.30 КоАП)
на должностных лиц — 15 000 рублей, на юридическое лицо — 50 000 рублей.
Добрый день.
Мой брат заключил контракт с МО. Военнослужащим не являлся. В армии не служил. По сути военнослужащим стал только после поставленной подписи. Возможно ли расторгнуть контракт? К тому же были нарушения с стороны МО в плане проведения обучений. Что подтверждается ответом от военной прокуратуры.
, вопрос №4158669, Артём Александрович, г. Новосибирск
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке).
Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки.
Производитель признал ошибку и начал переделывать.
К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов.
В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня).
В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика).
После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов.
В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок.
На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя.
Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены.
Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня.
Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады.
На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс).
Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор.
Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду.
Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы.
На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней.
! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов.
Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
Добрый день.
Сдал на рекламацию автомобильные шины в конце апреля 2024 г в магазин где покупал, те в свою очередь отправили их в завод Изготовитель. Ответа не дают, постоянно говорят подождать еще неделю. Есть какие то сроки ответа на претензию и на какой закон можно опереться?
Добрый день.
Нужен совет по финансовой проблеме.
Отдал машину на ремонт. Огласили стоимость ремонта 84 тыс и срок 28 дней. договора и расписка нет. предоплату внес переводом на карту другого человека (видимо супруга владельца сто) 24 тыс. остаток в размере. 60 тыс зафиксировали в журнале и я поставил подпись возле этой цифры. прошло 28 дней. машину отдавать не хотят с ремонта, тянут сроки, притом что оплату требуют полностью, хоть и сроки оговоренные были указаны. Есть ли у меня права на уменьшение стоимости ремонта с условием нарушение срока?
После заключения брака, в связи со сменой фамилии поменяла паспорт. В ходе замены остальных документов выяснилось, что моего паспорта нет в базе мвд. Больше месяца у меня на руках недействительный паспорт. Сотрудники организации оформлявшие документы отправили запрос на коррекцию данных в главное мвд, но безответно. Что предпринять?