Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в выдаче пенсии отца по доверенности в банке по причине сбоя в системе
Я являюсь клиентом Сбербанка.Ежемесячно получаю пенсию по доверенности за своего тяжело больного,лежачего отца.При очередном приходе в сбербанк,мне отказали в получении,так как система выдала отказ по причине смерти клиента вклада.Такая ситуация уже повторяется третий раз!.Первый-28 декабря 2018 года.Вторая-22 марта 2019 г. и сегодня-20 апреля.Два предыдущих раза оператором банка писалось письмо в вышестоящие инстанции и получали ответ о сбое системы.Я сама звонила на горячую линию банка,но никто ничего мне ответить не может!И такие же жалкие отписки я получаю при разблокировании счета!Чудовищная ситуация со всеми неизвестными....Я звонила в ЦБ Москвы и мне оператор ответил,что в моем случае надо обращаться в суд.Я не знаю,как мне быть?!Вопрос очень непонятный по сути,поэтому даже не представляю,что делать дальше и в каком направлении двигаться.
Здравствуйте Ирина!
Вы вправе изменить способ доставки пенсии. Для этого Вам необходимо открыть другой лицевой счет в любом ином банке. Если доверенность полная или прописано, что Вы можете совершать действия по представлению интересов с соответствующими полномочиями, то необходимо обратиться в ПФР по месту жительства пенсионера с заявлением об изменения способа доставки пенсии, можно обратиться через МФЦ.
Для взыскания денег с банка Вы вправе обратиться в суд.
Готов подготовить для Вас исковое заявление.
Пожалуйста! Обращайтесь!