8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный комплект постельного белья в магазин?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста неделю назад я купила комплект постельного белья, некоторое время спустя я решила воспользоваться покупкой и обнаружила уже при пользовании комплектом на пододеяльнике дырки. Скажите имею ли я право вернуть комплект в магазин если с момента покупки прошло 8 дней?

, Мария, г. Сыктывкар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Мария!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вам необходимо подать претензию продавцу в связи с продажей некачественного товара, заявив требование о возврате денег за него. Срок удовлетворения таких требований — не более 10 дней. Никакие сроки для предъявления требований Вы не нарушили, можете обращаться с требованием к продавцу.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте, моя подруга украла вещь из магазина, но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20
Здравствуйте,моя подруга украла вещь из магазина,но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20 минут продавцу,будет ли что то за то что она украла ,но я за нее вернула,вещь стоила 2500,продавец сказал,что заявления писать не будут,но я все равно переживаю,вдруг передумает и напишет
, вопрос №4159040, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
Каждый месяц что то пропадает, то комплект золото, то золотые серёжки, то деньги притом большая сумма, а в этот раз apple watch часы
У нас дома есть вор, но камеры к сожалению еще не поставили, есть подозрения!каждый месяц что то пропадает, то комплект золото, то золотые серёжки, то деньги притом большая сумма, а в этот раз apple watch часы! Каждый раз я молчала, все говорила уже никак не найдёшь. Я не знаю к кому обратиться, что делать, посоветуйте пожалуйста
, вопрос №4159004, Сарвиноз, Фергана
Медицинское право
Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз?
Добрый день! Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз? В последствии которого, медицинские показатели у пациента стали хуже.
, вопрос №4158203, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 22.04.2019