8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное выполнение услуг в автосервисе

Здравствуйте!

Пишу Вам в связи с некачественным выполнением услуг сотрудниками автомастерской.

Во вторник, .09.2013, я оставил машину в мастерской на диагностику. Позже позвонил один из сотрудников мастерской, сказал, что необходимо заменить заднюю опору двигателя, для чего потребуется вывесить двигатель и снять коробку передач. Забрал машину, в четверг отправился в отпуск вдали от города. В дороге коробка передач выпала на защиту - в автомастерской на ней меняли резьбу и один из болтов срезало, а два других согнулись.

К счастью, водитель проезжавшей мимо машины остановился и 100км тащил нашу машину до места назначения. Добравшись, я вызвал эвакуатор в той же компании. Машину забрали, но обратно привозить отказались.

Скажите, возможно ли по возвращении потребовать с компании компенсацию расходов на ж/д билеты и выплату за моральный ущерб, поскольку по причине поломки машины не удалось реализовать запланированное в течение этой поездки?Возможно ли подать жалобу в судебные органы в связи с оказанием некачественных услуг (невыполнением ремонта надлежащим образом) и отказом от возврата машины на эвакуаторе?

Заранее спасибо за Ваш ответ.

Показать полностью
, Павел, г. Санкт-Петербург
Сергей Болгаров
Сергей Болгаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Павел, безусловно можно и нужно требовать возмещения причиненного Вам вреда, в том числе и в суде. Какие документы в данный момент у Вас есть на руках?

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сергей,

Из документов имеется чек и заказ-наряд.

Юрий Павлюченко
Юрий Павлюченко
Юридическая компания "Юридическая компания Советник", г. Санкт-Петербург

На вашу ситуацию распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей».  При подаче заявления в суд вы освобождаетесь от уплаты гос.пошлины, а также вина юр.лица презюмируется, то есть именно на автосервисе будет лежать обязанность выполнения ремонта качественно. Однако на практике вам придется доказать, что вы сдавали машину в ремонт, доказать, в каком состоянии машина была до ремонта, какие именно работы выполнял автосервис и ряд других обстоятельств.  Вы также сможете взыскать все убытки, которые понесли вследствие ненадлежащего ремонта автомобиля. Однако будьте готовы к тому, что автосервис начнет упираться.  До обращения в суд было бы желательно направить в автосервис соответствующую претензию. В случае, если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то автосервис будет платить вам пени, а также в суде заплатит штраф.  Все зависит от того, какие документы у вас есть на руках, то есть от количества доказательств 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
ЖКХ
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не убирается подъезд в течение месяца не убирается снег в течение зимы не убирается мусор в течение лета Я не хочу пользоваться услугами управляющей компании!
, вопрос №4140952, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью юридической компании, чтобы не было видно фамилия юриста, для избежание угроз и лишения лицензии. Стоимость услуги, прошу написать. Если меня устроит я с вами свяжусь.
, вопрос №4140547, Оксана Сизых, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 03.10.2013