8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара по причине нарушения сроков гарантийного ремонта?

Отдал телефон (только телефон) на гарантийный ремонт в СЦ, срок гарантийного ремонта в 45 дней нарушен, телефон в СЦ мне так и не отдали, на 46 день подана претензия на возврат денежных средств в магазин. Вопросы: При удовлетворении магазином требования вернуть денежные средства

1)Нужно ли мне забирать телефон из СЦ или магазин сам уладит этот вопрос с СЦ?

2) Нужно ли мне вернуть в магазин коробку и то что в ней лежало (зарядка, наушники и т.д.)?

, Виталий, г. Владивосток
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

1. Нет, Вам не надо забирать телефон, пусть магазин сам решает вопрос с сервисным центром. Вообще этот вопрос вы должны оговорить с представителем магазина

2. ДА, это вы должны вернуть.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Здравствуйте, Виталий.

1)Нужно ли мне забирать телефон из СЦ или магазин сам уладит этот вопрос с СЦ?

Виталий

Реализуя право на расторжение договора в связи с недостатками товара, потребитель имеет право вернуть товар и потребовать возврата ему денежных средств. Возможно, магазин и может уладить вопрос сам, но должно быть подтверждение того, что таким образом товар считается возвращенным вами.

2) Нужно ли мне вернуть в магазин коробку и то что в ней лежало (зарядка, наушники и т.д.)?

Виталий

Под возвратом товара подразумевается возврат того, что вы приобрели в магазине в качестве этого товара. Вероятно, что все, что в коробке оплачивалось вместе с телефоном при покупке и все вместе именовалось товаром. Если вы приобретали наушники отдельно, то это — другой товар. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Нужно подать заявление о восстановлении пропущенного срока для
Нужно подать заявление о восстановлении пропущенного срока для обращения с заявлением о выплате средств пенсионных накоплений, учтенных на пенсионном счете накопительной пенсии умершего застрахованного лица. Папа не дожил до пенсионного возраста. Я вступила в наследство. Последние несколько лет не работал, а до этого был предпринимателем. Срок подачи заявления на получение пенсионных накоплений истек 1.03.2024. Мною был пропущен ввиду того, что пенсионные накопления находятся в нпф «достойное будущее», и информации об их наличии не было. Пенсионный фонд не извещал. В какой суд направляется исковое заявление? Можно ли его отправить по почте? Что указать как причину пропуска срока?
, вопрос №4158218, Анастасия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Есть ли у меня права на уменьшение стоимости ремонта с условием нарушение срока?
Добрый день. Нужен совет по финансовой проблеме. Отдал машину на ремонт. Огласили стоимость ремонта 84 тыс и срок 28 дней. договора и расписка нет. предоплату внес переводом на карту другого человека (видимо супруга владельца сто) 24 тыс. остаток в размере. 60 тыс зафиксировали в журнале и я поставил подпись возле этой цифры. прошло 28 дней. машину отдавать не хотят с ремонта, тянут сроки, притом что оплату требуют полностью, хоть и сроки оговоренные были указаны. Есть ли у меня права на уменьшение стоимости ремонта с условием нарушение срока?
, вопрос №4156716, МАКСИМ ЛИТВИНОВ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то
Добрый день. Краснодаргоогаз ы очередной раз сорвал сроки выполнения работ по договору на технологическое подключение к сетям газоснабжения. 30.05.2023 заключили договор. Но со стороны Краснодаргоргаз никаких действий не предпринималось. С опозданием в несколько месяцев они все таки разработали проект, по которому неожиданно пришлось доплатить денег, но отказались приступать к следующему этапу без подписания соглашения о продлении сроков. Я подписал ДС но срок по нему так же истек 12.04.2024. Обращения просто игнорируют. Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то следует ли сразу запрашивать компенсацию за нарушение сроков или дождаться окончания работ и после запрашивать компенсацию?
, вопрос №4156396, Никита, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.04.2019