Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в данном случае вернуть свою обувь?
Здравствуйте! Купила ботинки 13 марта, на сегодня получается 1 месяц эксплуатации. На ботинке существует кожанная петля, при уходе за ними обнаружила, что петля по ширине порвана. Могу ли я их вернуть
- 1555480462103-431485172.jpg
Здравствуйте.
В соответствии со статьями 18, 19 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить требование о возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, установленного продавцом. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи потребителю товара, а для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) — с момента наступления соответствующего сезона.
Постановление Администрации Тульской области от 6.03.2003 № 117 «Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков на сезонные товары» установлены следующие сроки наступления сезонов:
с 1 ноября по 14 марта — для товаров зимнего ассортимента; с 15 марта по 14 мая — для товаров весеннего ассортимента; с 15 мая по 31 августа — для товаров летнего ассортимента; с 1 сентября по 31 октября — для товаров осеннего ассортимента.
Если требование о возврате товара ненадлежащего качества предъявлено в течение гарантийного срока, продавец обязан принять его, провести проверку качества, а при наличии спора о причине возникновения недостатка — экспертизу. Бремя доказывания причин возникновения недостатков в этом случае лежит на продавце. Если гарантийный срок истек, вы вправе предъявить требование о возврате денежных средств в течение двух лет с момента передачи товара, но при этом должны доказать, что недостаток возник не по вашей вине (производственный брак), в том числе путем проведения экспертизы.
Во всяком случае рекомендую сначала обратиться к продавцу с письменной претензией.