8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть некачественный товар в интернет - магазин?

Добрый день. Приобрел электросамокат, была сделана гидроизоляция. На следующий день поехал в небольшой дождь - самокат отключился, не включается. Хочу вернуть товар - забрать деньги. Как поступить ?

, Алексей, с. Песчанокопское
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» 

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно же ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Сейчас Вам надо направить письменную претензию продавцу с указанием когда купили товар, какие недостатки вскрылись (выключился). Ну и Ваши требования. Если, например, заявите требование о возврате товара и в течение 10 дней Вам не вернут их, тогда можете подавать иск в суд. Плюс на потребителя будет наложен штраф в размере 50 % от взысканной суммы.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, с. Песчанокопское

Но изначально он же был исправен, я могу потребовать возврата денежных  средств и не ехать в сервисный центр ? 

да можете. но ехать скорее всего придётся. предъявляйте претензию продавцу… Так проще. продавец должен принять товар и провести проверку качества сначала. Если спор о  недостатках — тогда уже экспертизу.

0
0
0
0
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Согласно п.1 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

При этом в соответствии с п.5 данного закона последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В свою очередь на основании п.1 ст.18 закона Вы вправе:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ст.22 закона в течение 10 дней со дня получения Ваших требований продавец обязан удовлетворить их — вернуть уплаченные за самокат деньги.

Продавец проводит проверку качества товара, а при необходимости экспертизу (п.5 ст.18 закона), при выявлении недостатка, возникшего по вине изготовителя или продавца, последний обязан возвратить уплаченную Вам за самокат сумму.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, с. Песчанокопское

Подскажите, как правильно составить заявление — претензию ? 
В этом случае, оплата была произведена на карту сбербанка (это как-то может повлиять на ситуацию?), оплата в интернет — магазине не работала. Также дополнительно можно запросить документы из транспортной компании — доставка было, как я понимаю, из офиса в мой город. 

Если оплата была произведена в безналичном порядке, вместе с заявлением с требованием возврата денег Вам необходимо предоставить продавцу платежный документ (выписку из банковского счета, например), который подтверждает перечисление денег продавцу.

Претензию пишете в произвольном порядке, особых требований к ней законом не предусмотрено, но есть необходимые элементы (реквизиты), которые должны быть включены в нее: адрес, наименование продавца, Ваши контактные данные, основания приобретения Вами самоката (в интернет магазине Вы должны были заполнить анкету-договор), ссылка на подтверждающий оплату документ, краткое описание неисправности и его последствия, Ваши требования по возврату денег за самокат на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей», прикладываете к нему платежный документ и отправляете. Ну и указываете по каким реквизитам Вам нужно перечислить сумму.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2019