Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться исправления проблемы с заменой дисплея телефона?
Здравствуйте! Я сдала на замену дисплея телефон, его починили, дали гарантийный чек, где я не расписалась, так как не было возможности сразу же проверить телефон
Проверив его через час, я заметила неработающую функцию экрана, которая работала до починки, и обратилась обратно с просьбой об исправлении
Мне показали, что в гарантии указано, что эти функции могут не работать после ремонта
Но до ремонта об этом не уточнили и гарантийный чек не давали к ознакомлению, напечатали его только после ремонта и оплаты
Что делать? Можно ли как-то добиться исправления проблемы или возврата денег?
Виктория!
С формальной точки зрения, по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право на полную и достоверную информацию относительно оказываемых услуг и продаваемых товаров, если это не было сделано, возможно привлечение исполнителя к ответственности. Можете попробовать обратиться за содействием в местное отделение Роспотребнадзора, они надзирают за соблюдением прав потребителей.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!