8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства продавца при проблемах с купленным самокатом

Скажите пожалуйста, вот купил самокат, а в гарантийке написано , что она актуальна либо в течении года, либо до наступления наката 250 км. Один раз сломался контроллер, мне его заменили, но спустя какое то время опять сломался контроллер ( пол-года спустя) . В магазине говорят , что у меня уже израсходован накат 250 км, поэтому это уже не гарантийный случай. Скажите, они правы, могу ли я что то сделать?

, Сергей Положенский Положенский, г. Санкт-Петербург
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Гарантийные обязательства на Ваш самокат устанавливаются сроком в 1 год или 250 км пробега, то есть в зависимости от того, что наступит ранее. Так обычно толкуют такое условие гарантии. В связи с тем, что пробег наступил ранее, гарантийные обязательства по замене контроллера не могут быть выполнены, поскольку прекращены после 250 км наката.

С условиями гарантии Вы ознакомлены, сервисную книжку и руководство по эксплуатации получили.

 В то же время в соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Из приведенных правовых норм следует, что требование о расторжении договора купли-продажи может быть предъявлено потребителем к продавцу в пределах установленного в отношении товара гарантийного срока или срока годности и в иных случаях, предусмотренных законом.
По истечении указанного срока требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы может быть предъявлено к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) товара в случае, если потребитель докажет производственный характер существенного недостатка товара и требование о безвозмездном устранении этого недостатка не будет удовлетворено добровольно.

Суд может посчитать, что данный недостаток является существенным, поскольку Вы в значительной степени лишились того, на что он рассчитывали при заключении договора купли-продажи, а именно — возможности приобрести качественный товар.

1
0
1
0
Сергей Положенский Положенский
Сергей Положенский Положенский
Клиент, г. Санкт-Петербург

А если недостаток образовался в течении года? У меня второй раз проблема с контроллером. Первый раз заменили, а второй раз уже через пол года, говорят не будем менять, так как 250 км. выкатано и гарантия анулируется. С другой стороны проблема опять с той же самой деталью. Значит это существенный недостаток?

Да, у Вас недостаток существенный, который проявляется вновь и вновь после замены. Может в схеме питания неполадки, а может контроллер бракованный попался.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Хочу купить гараж железо- бетонный в КАС-28, у продавца есть только право на наследие и технический паспорт на
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Хочу купить гараж железо- бетонный в КАС-28, у продавца есть только право на наследие и технический паспорт на гараж, продавец член КАС-28, переоформление гаража предлагает через председателя КАС и ВОА. Каковы мои действия! Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4156434, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Уголовное право
Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
290 ч 3 6 эпизодов. Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
, вопрос №4155675, Стас, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2019