Какую стоимость указывать при осуществлении перевозки груза?
Добрый день. Мы организация, для перевозки груза заключены договора с ИП, которые и осуществляют доставку продукции Клиентам. Подсткажи пожалуйста, в ТН в п.15 "Стоимость услуг перевозчика и порядок расчета провозной платы" указывать какую стоимость? Стоимость, которую Клиент заплатил организации за доставку, или стоимость, которую мы оплатим Частному перевозчику? Ведь стоимость отличается. Заранее спасибо.
Транспортная накладная - перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза. Транспортная накладная составляется на одну или несколько партий груза, перевозимую на одном транспортном средстве, в 3 экземплярах (оригиналах) соответственно для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.
В пункте 15 вы указываете стоимость, которую вы оплачиваете перевозчику, поскольку это ваши расходы на перевозку, а транспортной накладной подтверждается заключение договора перевозки груза, определяются условия перевозки груза, фиксируются сведения о стоимости услуг перевозчика и порядке расчета провозной платы.
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
Составляю исковое заявление. Столкнулся со белыми пятнами. Есть следующая ситуация. Меня затопили. Виновник (пожилая пара) не согласен с суммой на востановительные работы. Я пытался с ними договориться, и даже был вынужден оплатить независимую экспертизу, чтобы доказать, что я не завышаю размер ущерба. В качестве досудебного соглашения я отправил им притензию с требованиями добровольно погасить приченённый ущерб, но они проигнорировали мой запрос. Видимо надо идти в суд.
Владельцем квартиры является муж, но залила жена, т.к. не уследила за шлангом, да и не первый раз уже. Можно ли указывать двоих? Я это хочу сделать в том числе для того, чтобы минимизировать риск того, что пока я буду судиться не дай Бог кто-нибудь помрёт все же пожилые люди.
Можно ли в иске потребовать возмещение стоимости эксепертизы?
Вопрос по международной транспортной логистике.
В морской порт России прибывает полуприцеп с турецкой регистрацией, с грузом из Турции, без тягача. В российском порту полуприцеп выгружается с судна, и со стоянки его забирает российский тягач, чтобы отвезти на таможню и после этого на разгрузку.
Вопрос: необходимо ли перевозчику - владельцу российского тягача иметь допуск к международным автомобильным перевозкам для того, чтобы осуществить данную перевозку?
Муж госслужащий, я супруга. У меня имеются 3 кредита, сумма каждого кредита менее 500 тыс руб, но общая сумма 3 кредитов более 500 тыс руб. Подскажите, нужно ли указывать в декларации в данном случае?