Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ношеной обуви надлежащего качества
Здравствуйте, у меня ИП, занимаюсь продажей обуви. На днях пришла покупательница и требует вернуть деньги за обувь. Аргументирует это тем что обувь не подошла по ортопедическим параметрам в процессе носки один день, и ссылается на гарантию в течение месяца со дня покупки.
Правомерно ли это? Обувь является надлежащего качества, была продана в нескольких экземплярах , и только одна покупательница желает вернуть с таким заявлением.
Прошу помочь, грамотно сформулировать ответ покупательнице.
Обувь не является ортопедической! Так же относится к бюджетному сегменту обуви, по низкой стоимости.
Здравствуйте!
Если товарный вид испорчен — можете отказать на основании статьи 25 ЗАкона «О защите прав потребителей», так как претензий по качеству у нее судя по всему нет.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.