Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в случае, если предъявляют штрафы после отказа от посылки?
Здравствуйте, меня зовут Татевик, я армянка, у меня нет гражданство РФ, не давно мне позвонили с какого то интернет магазина, посоветовали по хорошей цене приобрести авторегистратор и я согласилась, в конце сказали что положат в подарок видеоконструктор. Посылка пришла очень маленькая коробочка, там не регистратор поместился бы и не игрушка. Мы отказались от посылки. Теперь нас звонят 2 раза в неделю говорят что с центра взыскания и у нас есть письмо в почте о штрафе 820р, надо оплатить, если нет то дело пойдёт в суд там уже будет 12000р. Что мне делать ? Как поступить помогите советом пожалуйста. Заранее благодарю.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому вы можете отказаться от товара, полученного дистанционно и никаких неблагоприятных последствий не будет.