Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат задатка заказчику за выполнение услуги
Занимаюсь установкой натяжных потолков. Ко мне обратился клиент чтобы я установил ему потолки. Я приехал посчитал ему сумму за свою работу под ключ (33 тыс. руб.) и он согласился с объявленной суммой. При этом письменный договор на оказание услуг мы с ним не заключили.
На следующий день Клиент привёз предоплату в размере 15 тыс рублей. При передачи денег мне мы тоже не заключали письменный договор.
При обсуждении сроков исполнения заказа Клиент просил единственное сделать работу чем быстрее тем лучше.
Получив средства 22 марта я заказал материал и оплатил его . Вышла сумма 5 500 рублей.
25 марта я приступил к работе. Но 26 марта Клиент позвонил мне и говорит что он отказывается от моих услуг потому что он нашёл других монтажников которые сделают эту работу быстрее и дешевле. Потом начал говорить что ему вообще не нравится начало моей работы так как он увидел какие-то неровности.
А сегодня он требует чтобы я ему вернул задаток который остался с покупки материала тоесть сумму 9 500 рублей.
Обязан ли я ему вернуть остаток ??? От работы я не отказываюсь. Работу начал. Потратил своё время , бензин и и.д.
Здравствуйте Андрей!
Именно отсутствие договора подряда и создает такого рода проблемы и недопонимания. В данной ситуации клиент вправе отказаться от оказания услуги и потребовать вернуть задаток. Но он обязан оплатить Вам за фактически — проделанную работу. И в данной ситуации без договора остается только договариваться. удачи Вам!