8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от получения нелегальной посылки, заказанной в интернет магазине

Здравствуйте, у меня сложилась очень непростая ситуация. Я заказал стероиды из интернет магазина ( для личного пользования ) . В нем написано, что отправка происходит с рф. Но вот я осознал , какие последствия это может повлечь ( в юридическом плане) , если меня обманут и отправят из - за границы ( будет уже считаться контрабандой ).Продавец сказал , что уже отправил заказ почтой ( уверял что ems.Россия ) , но трек номер я еще не получил. Что мне делать? Может стоит обратиться в прокуратуру и там обьяснить ситуацию?

, Вадим, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Вадим

Не надо никуда обращаться, можете просто не получать данную посылку, это Ваше право, Вы вправе отказаться от нее, еше до получения 

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

0
0
0
0
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Что мне делать? Может стоит обратиться в прокуратуру и там обьяснить ситуацию?

Вадим

Вадим,

не обязательно. А уж в прокуратуру совсем не имеет смысла.

Сделайте так:

1) уведомите продавца об отказе от заказа, сохраните это уведомление любым способом

2) не забирайте посылку с почты, если она придёт

И мы будем иметь добровольный отказ от совершения преступления, потому что в случае отказа от получения посылки она должна быть возвращена отправителю. Он и будет виновен в контрабанде, если что.

УК РФ Статья 31. Добровольный отказ от преступления
 

1. Добровольным отказом от преступления признается прекращение лицом приготовления к преступлению либо прекращение действий (бездействия), непосредственно направленных на совершение преступления, если лицо осознавало возможность доведения преступления до конца.
2. Лицо не подлежит уголовной ответственности за преступление, если оно добровольно и окончательно отказалось от доведения этого преступления до конца.

1
0
1
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Москва

А мне необходимо уведомить продавца до получения трек кода или же после?

Похожие вопросы
Семейное право
Чтобы прояснить ситуацию, она заказала через МФЦ повторное свидетельство
Родная сестра при обращении в пенсионный фонд, получила отказ в назначении пенсии как многодетная мать четверых детей, так как в документах двух дочерей - близняшек, в отчестве сестры было указано мать: Фёдоровна. В остальных документах сестры Федоровна, включая паспорт. Свидетельства о рождении у сестры в оригинале не было. Чтобы прояснить ситуацию, она заказала через МФЦ повторное свидетельство. В повторном свидетельстве о рождении в её отчестве написано - Фёдоровна. Остальные документы: паспорт, трудовая книжка, водительское удостоверение, ИНН, СНИЛС и др., выданы по отчеству: Федоровна. Как доказать в пенсионном фонде, что двое детей - близняшек тоже её, не меняя паспорт и другие документы?
, вопрос №4143339, Людмила, г. Москва
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатила посылку, почта
Сделала заказ по интернету. Оплатила посылку, почта. Удалили переписку. Посылка в пути. Оплата по прибытии. Что делать? Могу отказаться от посылки.
, вопрос №4142431, Наталья, г. Пермь
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.04.2019