8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отключили холодную воду при неуплате за 3 месяца?

Здравствуйте. Многодетная семья, проживаем в частном доме. Отключили холодную воду за неуплату 3 месяца. Есть счётчик, но насчитали по нормативам. Законно ли это?

, Наталья, г. Казань
Роман Рассихин
Роман Рассихин
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Наталья,

Тут очень много мелочей которые могут повлиять на конечный ответ, уточните прибор учета ресурсоснабжающая организация принимала к учету ( в смысле пломбировала) или нет, получали ли вы уведомление об введении режима ограничения и если получали то за сколько дней до отключения.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Казань
Припор учёта зарегистрирован и опломбирован. Уведомление мы получили две недели назад. Но за три дня нас никто не предупреждал.
Денис Задорожний
Денис Задорожний
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Наталья!

Скорее всего, Вами продолжительное время не передавались показания, и в связи с этим произвели расчет платы в соответствии с п.59, 60 Правил № 354.

С целью решения Вашего вопроса, направьте заявление в управляющую компанию для снятия показаний и производства перерасчета на основании п. 61 Правил № 354.

Если поступит отказ о проведении перерасчета, то советую обратиться в ГЖИ, так как скорее всего УК в нарушение сроков проверки установленных приборов учета произвела расчет платы.

Успехов!

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики, а также предоставление помощи в составлении документов или получение разъяснения по имеющимся у Вас документам, возможна в чате. Услуги оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
ЖКХ
Добрый день, произошел прорыв трубы холодного водоснабжения на моем участке (труба идущая к дому от центральной) В доме вторую неделю нет холодной воды
Добрый день, произошел прорыв трубы холодного водоснабжения на моем участке (труба идущая к дому от центральной) В доме вторую неделю нет холодной воды. Водоканал отказывается устранять аварийную ситуацию, ссылаясь на то что труба наша (акт границ эксплутационной ответственности не подписан). Предлагают замену трубы за наш счет. Приезжала аварийная служба и инженер, после их отъезда в почтовом ящике было обнаружено уведомление (прикреплю). Помогите разобраться в вопросе кто все таки должен устранять аварию и менять данную трубу. Дом 1980 года постройки
, вопрос №4158804, Ксения, г. Москва
ЖКХ
Если в частном доме, подача холодный воды не соответствует по нормам госта, какие меры могу применить к водоканал
Если в частном доме, подача холодный воды не соответствует по нормам госта, какие меры могу применить к водоканал.
, вопрос №4157447, Александр, г. Москва
Недвижимость
Правомерна ли установка кондиционера в многоквартирном доме?
Добрый день.Правомерна ли установка кондиционера в многоквартирном доме?Нужны ли разрешения?
, вопрос №4156900, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2019