Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар, если я заказывал одно, а прислали другое?
прислали не тот смартфон который заказывал через почту наложенным платежом.есть только электронный адрес .
электронный адрес не действительный,лохотрон полный,а деньги получают.
, Владимир, г. Мценск
Юрий Грибов
Здравствуйте, Владимир! В вашем случае можете вернуть товар в соответствии с п.4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вообще без объяснений, по причине «не понравился» в течение 7 дней:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Пишите претензию в магазин со ссылкой на указанную статью.
Если считаете что имел местло факт мошенничества ( ст.159 УК РФ)-то срочно обратитесь с заявлением в полицию
Похожие вопросы
Иванова Д А написала дарственную на дом на свою дочь Петрову
Иванова Д. А. написала дарственную на дом на свою дочь Петрову Л. И. Дом перешёл в собственность Петровой Л. И. В договоре дарения присутствует пункт о том, что если Иванову Д. А. будет что-либо не устраивать, она вправе отозвать дарственную обратно. Петрова Л. И. хочет написать дарственную на этот же дом на свою дочь Попову И. М. Вопрос: после оформления дома на Попову И. М. будет ли иметь какое-то право на дом Иванова Д. А? Сможет ли она после оформления дома на Попову И. М. отозвать дарственную?
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах.
Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя.
Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента.
Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона.
Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском.
Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента.
Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства.
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
А что будет если мне 16 а парню 18 его не посадят если мы занимаемся половысюм актом по согласию?
А что будет если мне 16 а парню 18 его не посадят если мы занимаемся половысюм актом по согласию?