Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать банк за халатное отношение к своим клиентам?
15.11.2018 г. в медицинском центре ООО "Нептун ДВ" , для оплаты их услуг, я заключила кредитный договор с АО "ОТП Банк" сроком на 24 месяца, что было подтверждено графиком платежей на 24 месяца и договором на 24 месяца под 27,39% годовых. После оплаты первого взноса 11.12.2018 г. мне поступил звонок из банка о том что у меня большая задолженность по кредиту. Позвонив на горячую линию банка, выяснила что кредит был оформлен сроком на 4 месяца. В местном отделении банка в нашем городе, менеджеры пояснили что произошел сбой ПО и для исправления этой проблемы необходимо написать претензию. 21.12.2018 г. я написала обращение в банк с просьбой разобраться и устранить проблему. 24.12.2018 г. банк ответил: кредит оформлен на 4 месяца, но с учетом изменений на 24 месяца; мне якобы были выданы 2 графика погашения кредита,и если я не могу погасить кредит за 4 месяца, тогда автоматически включается на 24 месяца. 25.12.2018 г. мною было написано второе обращение в банк с несогласием такого ответа. Если бы первоначально были озвучены сроки на 4 месяца, то я бы такой договор не подписала. На это обращение ответа нет до сих пор. 12.02.2019 г. написала еще одно обращение: что мне не нравятся сроки рассмотрения моих претензий; ответа также нет до сих пор. Зато, с 12.12.2018 года на мой сотовый телефон практически ежедневно поступают звонки и СМС из банка
Светлана! Надзорным органом для кредитных организаций является Центральный Банк. Вы можете обратиться с жалобой на действия банка в региональное отделение ЦБ РФ. Его адрес и телефон можно узнать на сайте ЦБ.
Меня интересует такой момент- как можно наказать банк за те издевательства на до мной — после каждого звонка у меня подскакивало давление до 180; за их «узаконенные» угрозы- передача дел коллекторам, в суд, судебным приставам, дешевле будет занять деньги у родственников, знакомых — вместо того чтобы навести порядок в своих программах. Платежи я вносила в срок и в полном объеме согласно графика платежей. То есть, я ничего не нарушала. Звонки и СМС практически ежедневно с 12.12.2018 г. и по нынешний день. Причем чаще всего по 2 раза в день ( робот, и специалист, а затем СМС). Неужели на такие действия банка нет управы. В место того чтобы поправить здоровье -на которое я брала кредит- я постоянно пью таблетки от давления и сердечные капли.
Светлана! Помимо обращения в надзорный орган Вы вправе написать в банк заявление в котором указать что общение с вами можно осуществлять только лично без использования средств телефонной связи.
Однако, в вашей ситуации, на начальном этапе эффективным средством является обращение в надзорный орган. Который при выявлении нарушений закона со стороны банка вправе привлечь его к ответственности в виде штрафа или же выдать предписание об устранении нарушений.