8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать банк за халатное отношение к своим клиентам?

15.11.2018 г. в медицинском центре ООО "Нептун ДВ" , для оплаты их услуг, я заключила кредитный договор с АО "ОТП Банк" сроком на 24 месяца, что было подтверждено графиком платежей на 24 месяца и договором на 24 месяца под 27,39% годовых. После оплаты первого взноса 11.12.2018 г. мне поступил звонок из банка о том что у меня большая задолженность по кредиту. Позвонив на горячую линию банка, выяснила что кредит был оформлен сроком на 4 месяца. В местном отделении банка в нашем городе, менеджеры пояснили что произошел сбой ПО и для исправления этой проблемы необходимо написать претензию. 21.12.2018 г. я написала обращение в банк с просьбой разобраться и устранить проблему. 24.12.2018 г. банк ответил: кредит оформлен на 4 месяца, но с учетом изменений на 24 месяца; мне якобы были выданы 2 графика погашения кредита,и если я не могу погасить кредит за 4 месяца, тогда автоматически включается на 24 месяца. 25.12.2018 г. мною было написано второе обращение в банк с несогласием такого ответа. Если бы первоначально были озвучены сроки на 4 месяца, то я бы такой договор не подписала. На это обращение ответа нет до сих пор. 12.02.2019 г. написала еще одно обращение: что мне не нравятся сроки рассмотрения моих претензий; ответа также нет до сих пор. Зато, с 12.12.2018 года на мой сотовый телефон практически ежедневно поступают звонки и СМС из банка

Показать полностью
, Светлана, г. Комсомольск-на-Амуре
Андрей Бабич
Андрей Бабич
Юрист, г. Саратов

Светлана! Надзорным органом для кредитных организаций является Центральный Банк. Вы можете обратиться с жалобой на действия банка в региональное отделение ЦБ РФ. Его адрес и телефон можно узнать на сайте ЦБ.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Меня интересует такой момент- как можно  наказать банк за те издевательства на до мной — после каждого звонка у меня подскакивало давление до 180; за их «узаконенные» угрозы- передача дел коллекторам, в суд, судебным приставам, дешевле  будет занять деньги  у родственников, знакомых — вместо того чтобы навести порядок в своих программах. Платежи я вносила в срок  и  в полном объеме согласно графика платежей. То есть, я ничего не нарушала. Звонки и СМС практически ежедневно с 12.12.2018 г. и по нынешний день. Причем чаще всего по 2 раза в день ( робот, и специалист, а затем СМС). Неужели на такие  действия банка нет управы. В место того чтобы поправить здоровье -на которое я брала кредит- я постоянно пью таблетки от  давления и сердечные капли.

Светлана! Помимо обращения в надзорный орган Вы вправе написать в банк заявление в котором указать что общение с вами можно осуществлять только лично без использования средств телефонной связи.

Однако, в вашей ситуации, на начальном этапе эффективным средством является обращение в надзорный орган. Который при выявлении нарушений закона со стороны банка вправе привлечь его к ответственности в виде штрафа или же выдать предписание об устранении нарушений. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
486 ₽
Исполнительное производство
Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%?
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. У меня имеются исполнительные производства, и карта находится в аресте газпромбанка. С картой происходит просто непонятно что. 14 мая мне пришла зарплата, половину списали, половину я перевел на другую карту. Потом следом с фонда приходит больничный, сначала одной суммой, и потом еще одна сумма. Банк их не удерживал, я их перевел на другую свою карту. 27 мая мне приходит уведомление с банка в мобильном приложении что у меня образовался технический овердрафт на сумму моего больничного. Звоню в банк они говорят как будто бы я свой больничный у них взял сверлимита. Как будто больничный мне пришел не 14 мая, а 16 мая. Я звоню в фонд они мне говорят что больничный они зачислили 14 мая. В выписке тоже отображается что дата операции совершения 14 мая, а дата отражения операции 16 мая. Это как так? Если я сам собственными глазами видел и фонд мне подтверждает что они деньги зачислили 14 мая, а не 16. Ну даже если бы так произошло больничный же все таки пришел на счет, спишите их какой овердрафт?Написал обращение в банк, ответа пока нет. Вообще ничего не понимаю что они творят. Потом мне 28 мая приходит зарплата, они полностью ее списывают и отправляют приставам, следом сегодня приходит годовое вознаграждение, то есть 13 зарплата и они тоже ее полностью списывают и отправляют приставам. Звоню в банк, они говорят что это ошибка банка, пишите обращение. Написал. Но только толку от этих обращений нет. И все это происходит с марта месяца. Я уже 2 месяца не вижу своих денег. Обращаюсь к приставам, они мне говорят мы вернем вам деньги но на этот же счет с которого они пришли. Но банк их опять спишет и обратно отправит им. Уже такое было. Можно ли чтобы приставы вернули эти деньги на другой мой счет в банке или жене на счет? Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%? Что делать подскажите?
, вопрос №4138416, Татьяна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли наказать сторону которая делала татуировку, потому что, сделали не качественно, а финансовую часть возвращать отказываются
Здравствуйте сложилась такая ситуация, несовершеннолетний тату-мастер набил татуировку несовершеннолетниму. Можно ли наказать сторону которая делала татуировку,потому что,сделали не качественно,а финансовую часть возвращать отказываются
, вопрос №4137913, Кристина, г. Москва
Наследство
Как она может защитить свои интересы?
Двоюродные сестры Васильева и Зыкина поддерживали близкие родственные отношения. В связи с перенесенным в 2006 г. инсультом у Васильевой резко ухудшилось состояние здоровья, 12 июля 2006г. ей установлена 2 группа инвалидности, в связи с чем она перестала работать. Вплоть до своей смерти Зыкина поддерживала сестру, оказывала материальную помощь на лечение, на повседневные расходы. Оказываемая Зыкиной материальная помощь была для Васильевой постоянным и основным источником средств к существованию, фактически с 2006 по 2009 г. Васильева находилась на иждивении Зыкиной. После смерти Зыкиной право на наследственное имущество Зыкиной приобрели ее сыновья и дочь, которые не сообщили нотариусу о том, что мать в последние годы перед смертью ухаживала за своей родственницей. Определите, наследниками какой очереди является Васильева и дети Зыкиной? Имеет ли право Васильева на долю в наследстве? как она может защитить свои интересы?
, вопрос №4137064, Александр, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 15.03.2019