8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправильный расчет суммы возврата в интернет-магазине

ситуация следующая, в интернет магазине заказывал вещи с использованием промокода на скидку 25% при покупке на сумму выше 13 тыс рублей. один из товаров оказался с браком, один не подошел по размеру (без скидки оба товара стоили по 1890). Магазин сообщил о том, что выплатит мне сумму, равную цене обоих товаров БЕЗ скидки, с вычетом скидки на весь заказ (около 3 500р), что получается около 240 рублей (всего за две вещи), обосновывая тем, что без стоимости этих вещей скидки не было бы вообще. Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги?

  • XZDFoSDeiLg
    .jpg
, Борис, г. Ростов-на-Дону
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Борис.

Все их скидки и промокоды для внутреннего пользования и ни коим образом все это не рассматривается законом. Вернуть Вам должны всю сумму за товар.

Возвращать лучше весь товар и не путаться. Если еще сроки позволяют, то на основании:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Без всяких объяснений причин.

Борис, товар Вы давно получили? 

0
0
0
0
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

здравствуйте!



Вы вправе отказаться от товара до его получения в соответствии с положениями статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Вы не обязаны оплачивать товар если отказались от его получения.

Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какую сумму составят пени по состоянию на 14
Здравствуйте! Согласно договору до 10 июля 2023 года арендатор обязан перечислить арендодателю 115 000 руб. За просрочку выплаты арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю пени из расчета 0,1 % от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки. Какую сумму составят пени по состоянию на 14.06.2024? Правильно ли я считаю: По состоянию на 14.06.2024 период просрочки за период с 11.07.2023 по 14.06.2024 составляет 340 дней, размер пени - 39 100,00 руб. (115 000,00 х 340 х 0.1%), общая сумма задолженности по выплате арендной платы за июнь 2023 и пени составляет 154 100 руб. (115 000 + 39 100)? С уважением, Вадим
, вопрос №4153431, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Оставшуюся сумму я чем буду выплачивать?
Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Приобрела курс ВБ менеджер по случайности и даже немного под завуалированным давлением. Мне всё красиво и здорово рассказывали про обучение и про то, как можно заработать миллионы денег. Осознала я свою ошибку спустя часа 3. Когда 2 рассрочки уже были оформлены мною на общую сумму обучения 179990₽. Когда я поняла, что это не моё и что у меня элементарно нет денег выплачивать рассрочки, то я начала жить тревогу и просить отправить мне заявление за возврат и отказ обучения. Согласие своё я не отправляла на платформу! Соответственно могла получить всё сразу же. Добивалась я этого договора на отказ месяц.. одна сотрудница меня игнорировала, второй хамло тот ещё, а треть я девушка недавно тоже начала меня игнорировать - 4 день уже не отвечает мне. Сегодня со мной связался новый человек и сообщил о том, что возврат возможен лишь 5% от общей суммы, то есть от 179990₽-6762,2₽!!!! Оставшуюся сумму я чем буду выплачивать?? Со мной на связи всегда тинькофф (тут же и оформлено у меня 2 рассрочки) они пытаются мне помочь и сказали, что, если за 2 дня мне выплатят всю сумму до даты платежа, то банк сам закроет все рассрочки. Но они же не отправят мне всю сумму. Писала ещё партнёру тинькоффа, они также разбираются как мне помочь. Помогите мне пожалуйста решить эту проблему
, вопрос №4153272, Алиса Ставская, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 18.03.2019