8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества при обнаружении несовпадения цвета?

Здравствуйте. Купили ребёнку велосипед. Когда приехали домой обнаружили что цвет не совсем тот что ожидали, при покупке проверяли другой велосипед а с этим коробку не открывали. Осмотр проводился у продавца на складе, при этом этот склад оказался гаражом с плохим освещением.Ехали за велосипедом из другого города, на сайте было указано что товар в наличии и можно посмотреть. Вот только на фото совсем другой велосипед, а по факту такого и нет. А ехали именно за ним. И по телефону продавец сказал что он есть. Позвонили продавцу на следующий день с просьбой вернуть велосипед обратно, но продавец то избегает встречи, говоря то в городе нет, то денег нет. Оформлен он как ип. Можно ли вернуть велосипед обратно, мы его даже не собирали, так и стоит в коробке разобранный. С момента покупки прошло 3дня.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Про гарантию я не знаю, во всяком случае нам не сказали. На руках есть товарный чек, там указан только цвет. На сайте производителя велосипед этого же цвета называется по другому. На сайте написано голубой, а в чеке бирюзовый. На замену он предлагает точно такой же, других у него нет. И того что на фото в объявлении тоже нет.

, Алина, г. Калуга
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно. пишите заявление, основываясь на статьях 12, 25 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте замену на другую модель. при отсутствии таковой — требуйте возврат денег. Претензию можете и по почте на адрес ИП отправить.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Добрый день, Алина. Если на велосипед установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки велосипеда, если не докажет, что они возникли: после передачи велосипеда потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказывает продавец  (абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона о Защите прав потребителя). В случае если продавец не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. В случае если продавец не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. 

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Калуга

а чем обосновать то что он не надлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества в Вашем случае — это несоответствие товара (в том числе, в плане его цвета)

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Какие у меня шансы на исход в этом деле?
добрый вечер .заказал на Wildberries данный товар https://www.wildberries.ru/catalog/190604987/detail.aspx данный товар оплатил на сумму 25 тысяч 911 рублей сразу.при вскрытии товара в пункте выдачи выяснилось что товар подменили и мне вместо данного товара дали освежитель воздуха.видеозапись вскрытия товара у пункта выдачи есть,но они мне его не дают,говорят что им за это будет штраф 100 тысяч рублей.заказ забирала моя мама и через полчаса вернула товар в пункт выдачи так как не знала как выглядит видеорегистратор с радар детектором.хочу написать в роспотребнадзор письмо с претензией к Wildberries и чтобы вернули денежные средства обратно за неполученный товар в размере 25 тысяч 911 рублей плюс компенсация за подмену товара со стороны работниками Wildberries.какие у меня шансы на исход в этом деле? продавец отказывается вернуть денежные средства на счет и требует видео вскрытия товара или описать претензии по товару.что мне делать? смотрите что мне прислали взамен видеорегистратора с радар детектором.
, вопрос №4158805, Станислав Шашкин, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Здравствуйте.В одном салоне красоты сделали перманент бровей, получилось ужасно: цвет, размер, разные 2 брови
Здравствуйте.В одном салоне красоты сделали перманент бровей,получилось ужасно:цвет, размер,разные 2 брови по форме.Сразу пришла и написала заявление о возврате средств, так как мне придется идти на удаление,а это опять затраты и боль..Ответа от салона до сих пор нет.прошло больше месяца
, вопрос №4158232, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 22.03.2019