8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин в данном случае?

купил плавательные очки в магазине "спротмастер", они пропускают воду через секунду-две использования. прошло около 20-21 дня со дня покупки. могу ли я вернуть товар и получить возврат денег, либо обменять его на другой с соответствующим перерасчетом покупной цены?

, Андрей, г. Иркутск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дарья Вознесенская
Дарья Вознесенская
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Андрей.

Согласно п.1 ст 18  ФЗ «О защите прав потребителей» в течение всего срока гарантии на товар вы вправе:

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, вы можете прийти в магазин и ссылаясь на нормы Закона, вызвать администратора и произвести нужное Вам действие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Эвакуировали автомобиль с "пожарного проезда" хотя знака и других каких либо обозначений не было, что делать в данном случае?
Эвакуировали автомобиль с "пожарного проезда" хотя знака и других каких либо обозначений не было, что делать в данном случае?
, вопрос №4158948, егор, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
Какие у меня шансы на исход в этом деле?
добрый вечер .заказал на Wildberries данный товар https://www.wildberries.ru/catalog/190604987/detail.aspx данный товар оплатил на сумму 25 тысяч 911 рублей сразу.при вскрытии товара в пункте выдачи выяснилось что товар подменили и мне вместо данного товара дали освежитель воздуха.видеозапись вскрытия товара у пункта выдачи есть,но они мне его не дают,говорят что им за это будет штраф 100 тысяч рублей.заказ забирала моя мама и через полчаса вернула товар в пункт выдачи так как не знала как выглядит видеорегистратор с радар детектором.хочу написать в роспотребнадзор письмо с претензией к Wildberries и чтобы вернули денежные средства обратно за неполученный товар в размере 25 тысяч 911 рублей плюс компенсация за подмену товара со стороны работниками Wildberries.какие у меня шансы на исход в этом деле? продавец отказывается вернуть денежные средства на счет и требует видео вскрытия товара или описать претензии по товару.что мне делать? смотрите что мне прислали взамен видеорегистратора с радар детектором.
, вопрос №4158805, Станислав Шашкин, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Недвижимость
У меня такой вопрос: положена ли компенсация и какая в случае сноса нежилого помещения?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Муж в 2015 году купил нежилое помещение в многоквартирном жилом доме с целью перевести его в жилое. В прошлом году муж скоропостижно скончался (инфаркт). Я, его жена, по наследству перевела это помещение на себя. Теперь я являюсь собственником нежилого помещения (это многоквартирный дом, но в нашем подъезде когда-то была гостиница, ее переделали в гостинки и продали нам). Сейчас я пытаюсь перевести свое помещение в жилое и встречаю постоянные препоны - и районная администрация, и управляющая компания говорят, что они занимаются только жилым фондом. И переводить мое помещение в жилое не хотят - "они этим не занимаются". У меня такой вопрос: положена ли компенсация и какая в случае сноса нежилого помещения? Я в этом нежилом помещении проживаю, другого жилья у меня нет. Посоветуйте, что делать, если возможно что-то сделать в данном случае.
, вопрос №4155730, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2019