8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Требуют перевести деньги за возврат ноутбука из ремонта без гарантий его возврата

На нижеописанную ситуацию я составил и отправил через электронную приемную в прокуратуру и полицию заявление (скрин yadi.sk/i/bQRgZBeUHksStg ) о возбуждении уголовного дела(мошенничество + вымогательство) по мастеру проводившему ремонт ноутбука

Заявление отправил в субботу 9 марта, а в воскресенье и понедельник, мастер, который до этого момента со среды сам не звонил (так как до моей последующей оплаты должен был отправить видео, подтверждающее, что ноут работает) начал сам мне звонить.

Вопрос:

могло ли данное заявление дать столь быстрый эффект либо, что скорее всего, мастер при разговоре будет продолжать требовать деньги?

Также, если этот звонок связан с заявлением, то как себя лучше вести? Я пока не отвечаю на звонки, так как хотел бы, чтобы заявлению был дан ход (зарегистрировано оно сегодня 11 марта) и хотел бы видеть два варианта, если толк от заявления будет:

1- статья мастеру и возврат моего имущества

2- статьи нет, но мастер выплачивает определенную компенсацию и возвращает имущество.

По первому пункту вопрос как быстро вернут ноут., а по второму как подстраховать себя от подставы мастера при договоре о компенсации, т.к. ребята там уже тертые и матерые?

*********************************

Договорился о ремонте ноутбука. Мастер приехал на дом, забрал ноутбук и предоплату за заранее оговоренный ремонт (3000 руб). Теперь просит перевести еще 6000 руб. электронным платежом и только тогда ноутбук вернут.

При этом я сам себе подписал «приговор» == акт приема техники-устройств, в котором есть пункт о том, что исполнитель имеет право в отдельных случаях ремонта брать предоплату у Заказчика, в полном размере, наличным либо безналичным платежом, до осуществления доставки оборудования Заказчику (cкрин yadi.sk/i/wOnsDkOD0d7mnA )

Дело в том, что фактического адреса у фирмы нет (единственное это выписка из налоговой по огрн yadi.sk/d/sX4fBEqYqWGSyA ), т. е. нельзя приехать и обменять деньги на ноутбук, или забрать и заплатить только за осуществленный ремонт.

Так получается, что после перевода они запросто смогут требовать еще перевести деньги и т. д…

Ну, и конечно, ремонт ноута никто не делал, подтвердить это они не могут даже записью с видео, где ноутбук включается.

В акте также было указано, что я внес предоплату yadi.sk/i/As6MnWy_pZuP3Q

Показать полностью
Уточнение от клиента

только что 11 марта в 13,50 звонил мастер и сказал, что ноутбук можно забрать. Это очень странно, т.к. последнюю неделю разговоры были только об обмене ноута на электронный перевод 

Уточнение от клиента

Мастер последнюю неделю молчал и кормил завтраками относительно возврата ноутбука, но сегодня 18,03,2019 с утра позвонил участковый и просил прийти в отделение для  дачи показаний, а часаов через 5 позвонил тот самый мастер и очень просит сказать когда и куда привезти ноутбук. Я хочу дать движение делу и не хочу заканчивать на возврате ноутбука. Как правильно вести себя и что говорить на встрече с участковым и что сказать мастеру, чтобы дело не замяли?

, Александр, г. Москва
Сергей Манойленко
Сергей Манойленко
Юрист, г. Саратов

Добрый день Александр. Скорее всего в полиции будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела через 10 дней с момента принятия, у котором Вас уведомят, в связи с нахождением данных отношений в гражданско — правовой плоскости. Возможно что в полиции их вызовут для дачи объяснений и это окажет свой эффект, но сомневаюсь. Вы конечно можете обжаловать данный отказ, дело опять передадут в полицию, и через 10 дней — опять будет вынесен отказ (обычно бывает это так). 
Судя по условиям договора, не будет лишним обратиться в роспотребнадзор, в связи с заключением договора на условиях, ущемляющие права потребителей.
Скажите какова общая стоимость ремонта? Прошло ли 45 дней с момента его начала?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

«Договорился о ремонте ноутбука. Мастер приехал на дом, забрал ноутбук и предоплату за заранее оговоренный ремонт (3000 руб). Теперь просит перевести еще 6000 руб. электронным платежом и только тогда ноутбук вернут.»  т.е. 3+6.  

10 дней прошло с момента начала ремонта

Тогда условие о предоплате, по акту на эти 6 000 рублей не будет иметь силу. Предоплату Вы внесли в полном объеме (3 000 рублей).
6 000 рублей — это стоимость дополнительных услуг, которые были выявлены при ремонте ноутбука.
Чтобы добиться возврата ноутбука — советую Вам использовать административные меры.

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Переводить деньги дальше нет смысла.

Фактически между вами договоренность по возмездному оказания услуг, это гражданско правовые отношения.

В соот. со ст.782 ГК РФ:

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

В связи с чем, вам необходимо написать претензию мастера с уведомлением от исполнения договора возмездного услуг и требованием возврата денежных средств и ноутбука.

В случае не удовлетворения данного требования в добровольном порядке, вам будет необходимо обратиться в суд для решения данного вопроса, взыскания задолженности, пени, штрафа и изымания ноутбука.

По факту вы будете должны оплатить исполнителю фактически понесенных им расходы, однако данные расходы должны быть подтверждены Исполнителем, соответствующими документами.

0
0
0
0

Возможно здесь будет неосновательное обогащение получателя Ваших денежных средств (ст.1102 ГК РФ).

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
В связи с чем, вам необходимо написать претензию мастера с уведомлением от исполнения договора возмездного услуг и требованием возврата денежных средств и ноутбука.

Елизавета Курандова

а кому и куда писать в таком случае, если кроме номера телефона больше на мастера никаких данных нет? Единственное — это юр. адерс предприятия. Писать туда а потом прикреплять это к обращению в суд?

Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал в другой город за 1000км, нету возможности обратиться в банк, паспорт не меня паспортные данные введены корректно, пишет ошибка паспортных данных, как можно решить эту проблему? Спасибо большое.
, вопрос №4153626, Артем, г. Донецк
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2019