8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если меня обманули при заказе сумок?

По интернету через сайт я оставила заказ на сумку. Как оговаривалось на сайте сумка качественная, из натуральной кожи, были представлены расцветки. Выбрала цвет,оставила номер телефона. Минут через 5 со мной связалась девушка уточнить мой заказ, ответила на все интересующие меня вопросы по поводу качества товара и сообщила что при заказе второй такой же сумки доставка будет бесплатной и на вторую сумку будет скидка 30%. Я согласилась заказать две.Цена за обе составила 3580 руб. Пришел товар менее чем через неделю. Прислали в смс оповещение номер трека. При получении на почте оплатила дополнительно наложенный платеж 71 руб.60 коп. Итого мой платеж составил 3651 руб 60 коп. Когда я вскрыла посылку я обрмлела!!! Там вместо обещанного лежали совсем другие сумки. Качество ужас, китайский шерпотреб!!! Бежевого цвета,хотя я заказывала красную и синюю, да и вообще просто другой товар. Им "красная" цена 500 рублей. Вернуть деньги на почте мне отказались сказали отправлять претензию и возврат товара за свой счёт. Проплакала весь вечер. Так обидно!!! Как так можно поступать с людьми? Хотела себе к 8 марта подарок слелать...а в итоге испорченный праздник и выкинутые деньги на ветер.Мне не нужны эти ужасные сумки. Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги.Обидчик ООО "Пост Сервис"(для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ индекс отправителя 145903. Адрес электронной почты ooomercury.claims@gmail.com.

Показать полностью
, Светлана, г. Ковров
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию, основывайтесь на статье 26.1, 12 Закона «О защите прав потребителей» и направляйте ее по почте продавцу.В случае отказа вопрос можно решить в судебном порядке.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Что делать если после подписания акта не перечислили
Добрый вечер! Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому? Хотя по договору должны были в течении 10 дней с момента подписания акта.
, вопрос №4158903, Ольга, г. Москва
Предпринимательское право
Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому?
Добрый вечер! Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому? Хотя по договору должны были в течении 10 дней с момента подписания акта.
, вопрос №4158889, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В поддержке ничего не отвечают.Звонил по горячей линии, сказали назначим курьера на доставку, но видимо они даже не знают что курьеров в данном городе нет Что делать в данном случае?
Здравствуйте,заказал детскую кроватку и матрас в г.Медвежьегорск. Заказ пришел в г. Кондопога,в личном кабинете написано доставка будет осуществлена курьером. Курьеров у них нет,даже по городу люди курьера не могут дождаться,везти в наш город это расстояние 200км туда-обратно. В поддержке ничего не отвечают.Звонил по горячей линии,сказали назначим курьера на доставку,но видимо они даже не знают что курьеров в данном городе нет Что делать в данном случае ? Спасибо
, вопрос №4158713, сергей, г. Медвежьегорск
Военное право
Здравствуйте, подскажите если после выписки с госпиталя меня не долечили, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте,подскажите если после выписки с госпиталя меня не долечили,что делать в данной ситуации? Спасибо
, вопрос №4157778, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2019