8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не меняют в интернет-магазине телефон, который плохо держит заряд

купила кеопочный телефон в интернет магазине два дня назад. плохо депжит запяд. дееьги отказфывются возвпащатт поскольку сначала нужно мдатт в сервисеый центр. так ли это?

, Ирина, рп. Шушенское
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день

Да, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей № 2300-1, продавец в случае спора обязан провести экспертизу товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Поэтому как видите продавец пока никаких нарушений не допустил

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла
Здравствуйте ! Скажите пожпожалуйста! Я нашла в магазине телефон. Взяла его по глупости, скинула все настройки но после отнисла в полицейский участок , но меня обвенили в воровстве . Завели на меня уголовное дело . Хищение чужовго имущества . Вроде так называется . Скажите что мне делать. Я его не крала а нашла на полке. Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла. Что мне делать?
, вопрос №4159052, Елена, г. Энгельс
Уголовное право
Нужно ли менять номер телефона если мошенники взломали госуслуги
нужно ли менять номер телефона если мошенники взломали госуслуги
, вопрос №4159025, рашид, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Познакомился в интернете с девочками, которые 2 раза просили продать меня их золото устно, в переписке они говорили только: у нас есть золото
Познакомился в интернете с девочками, которые 2 раза просили продать меня их золото устно, в переписке они говорили только: у нас есть золото. Но в дальнейшем я добился какого-то подтверждения от них, что они меня обманули, говоря, что золото их. А когда я ехал с ними после 2 продажи, они случайно включили голосовое от владельца золота, где говорилось, что это они украли кольцо и заявление в полицию вроде написано. Как быть в ситуации? Что мне грозит ? В ломбард мы заходили вместе если что и они стояли рядом. Ждать полицию или идти к ним ?
, вопрос №4158130, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Дата обновления страницы 09.03.2019