8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь продавца магазина к ответственности за ложное обвинение в краже?

Здравствуйте, подскажите что делать, такая ситуация, вчера в магазине магнит, вчера произошла кража водки, продавец не увидела кто пронес, увидела только что была комуфляжная куртка, далее продавец выбежала на улицу и увидела моего мужа в камуфляжной куртке возле нашей машины у банка и сфотографировал. Тем же вечером к нам домой приехали правоохранительные органы, и увезли моего мужа в отдел, там выяснилось , что на видео совсем другой человек в похожей куртке. Мужа отпустили домой. На следующий день мы с мужем пришли в данный магазин хотели оставить жалобу в книге , но нам её не предоставили и выгнали из магазина. Я позвонила на горячию линию этого магазина и оставила жалобу там, но боюсь , что дело ни чем не закончиться и я бы не хотела оставлять все так.

Показать полностью
, Вера, г. Суоярви
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Напишите жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора, так как Книгу жалоб и предложений Вам обязаны были предоставить.

Отказ в предоставлении книги является прямым нарушением прав потребителя на основании действующего законодательства.

Контактная информация Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия по следующей ссылке:

http://10.rospotrebnadzor.ru/a...

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Предпринимательское право
Как привлечь к ответственности?
Здравствуйте! Вопрос такой-заказала обработку от насекомых , компанию нашла через интернет. Они приехали обработали, подписали договор в котором прописана гарантия 3 года. В итоге, насекомые вернулись в течение нескольких дней. Я обратилась в колл центр, там ничего внятного не сказали, только грубо ответили. Я посмотрела договор, там по реквизитам выяснила, что ип не действительно уже как минимум месяц. Что можно сделать в такой ситуации? Как привлечь к ответственности?
, вопрос №4135966, Юлия, г. Новосибирск
Уголовное право
137 (даже если он удалит фото, сделать скрины)?
Добрый день! Если подросток 15 лет угрожает разместить интимные фото одноклассницы (ей тоже 15), можно ли будет сейчас его привлечь к ответственности и к какой? Или, если он выложит фото, то можно ли дождаться, когда ему будет 16, и привлечь к уголовной ответственности по ст.137 (даже если он удалит фото, сделать скрины)?
, вопрос №4135492, Инна, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 08.03.2019