Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как в данном случае я смогу вернуть свои деньги?
я купил наушники случился дефект не влияющий на их работу, позже они проработали время и сломались но не по моей вине и не из-за механического повреждения. сейчас я отправил их в гарантийный ремонт и мне сказали что их на? вряд ли починят, а просто вернут мне. Что делать в случае возвращения?
, мироненко Михаил, г. Нижний Новгород
Сергей Данилов
Михаил, здравствуйте!
В каком смысле вернут Вам?
Если поломка является гарантийным случаем — Вы имеете право в соответствием со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если сервисный центр продавца заявить, что случай негарантийный и поломка произошла по вине потребителя- придется доказывать обратное проведением независимой товароведческой экспертизы, расходы на которую Вы будете иметь право требовать с продавца.
вернут= откажут в ремонте или возврате средств, просто там идёт механическая поломка и не механическая из-за которой и был отправлен товар в гарантийный ремонт
вернут= откажут в ремонте или возврате средств, просто там идёт механическая поломка и не механическая из-за которой и был отправлен товар в гарантийный ремонт
Похожие вопросы
Здравствуйте попались на мошенников как вернуть нам деньги с счета?
Здравствуйте попались на мошенников как вернуть нам деньги с счета ?
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4?
Запрос котировок: установлено ПП 617 и 126Н.
4 заявки:
1) товар РФ и Китай - 15 191,00 руб.
2) товар РФ и Китай - 16 964,00 руб.
3) товар РФ, но продекларировано 5 товаров из 6 - 18 870,00 руб.
4) Товар из РФ, все продекларировано - 22 700,00 руб.
В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4? и 126н не применяется?
Говорят платить надо только после того как они вернут мне деньги
Здравствуйте. Мне позвонили из этой компании после того как я оставила заявку. Говорят платить надо только после того как они вернут мне деньги. Могут ли это быть мошенники?
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?