8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к фитнес-клубу при оказании оплаченных услуг не в полном объеме

Здравствуйте! Не очень понимаю куда стоит обращаться, для начала планирую написать претензию в сам фитнес клуб, в котором занимаюсь, в основном хожу на аквааэробику, абонемент по бОльшей части был куплен именно из-за неё, как и почти всеми, кто её посещает. Но проблема в том, что бассейн маленький, всего 4 дорожки, людей приходящих на саму аквааэробику бывает очень много и тренеры проводящие персональные тренировки с детьми в то же время не дают нам вторую дорожку, поначалу занимали 2, потом разрешили 1 и 1/3, а сейчас и вовсе говорят, что кто не успел, тот опоздал. Бывает 25 - 35 человек, физически невозможно уместиться на одной дорожке, также это довольно небезопасно, тк занятия довольно активные. Люди приходят за свои деньги и не могут получить услугу в полном объеме, какие могут быть способы воздействия? Администрация позволяет персональным тренерам занимать полностью дорожку на одного ребенка от 3 до 7 лет, что само по себе странно, разве для таких маленьких не должен быть предусмотрен отдельный бассейн? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Регина, г. Санкт-Петербург
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Регина, добрый день!

Вы можете написать претензию фитнесклубу на некачественное оказание услуг, приведя свои доводы и попросить возврата денежных средств в связи с отказом от предоставления услуг пропорционально посещенным занятиям (ст.32 закона о защите прав потребителей). Другой вариант — Вы требуете безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) согласно ч.1 ст.29 указанного закона

1
0
1
0
Регина
Регина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо большое! Требуется именно устранение недостатков, тк уходить оттуда не планирую, но и заниматься в такой обстановке невыносимо.

Тогда пишите письменную претензию о безвозмездном устранении недостатков, ссылаясь на ч.1 ст.29 ЗЗПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть
Здравствуйте! Я самозанятая. Заключила договор подряда с ООО. Нарушила сроки договора (просрочка 4 дня) по личным обстоятельствам и не предупредила, заказчик недоволен (было предупреждение в переписке в мессенджерах). По договору за каждый день просрочки Заказчик может взыскать 0,1% неустойки. Письменных официальных претензий еще не поступало. Я хочу отдать заказчику наработки (если успею до его претензии, отдам полностью проект), вернуть аванс в полном размере и завершить договор. Но в ст.781 ГК РФ сказано "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков." Может ли заказчик требовать возмещения убытков, если аванс будет возвращен и часть (либо полностью) работу будет передана? Каким образом заказчик будет рассчитывать сумму убытков, у меня ведь нет достоверной информации, какие у него договоренности с его Заказчиком, которому он делает работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть. Спасибо!
, вопрос №4144696, Игнат, г. Екатеринбург
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Предпринимательское право
Или в таком случает я не могу использовать режим самозанятого и надо переводиться на ИП?
Добрый день, подскажите, я продаю через сайт онлайн курсы как самозанятая. Но на сайте у нас указана команда, тренера и другие специалисты, которые могут привлекаться при подготовке онлайн курсов и оказания других услуг покупателем. Не будет ли вопросов от налоговой? Или в таком случает я не могу использовать режим самозанятого и надо переводиться на ИП?
, вопрос №4143640, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019