8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за явно мошеннические действия продавцов?

Здравствуйте, как вернуть деньги за явное мошейнические действия продавцов в интернете приславших дешовый товар вместо дорогова.? Сумма товара 1990 плюс пересылка итого 2500 почти. Что делать?

, Алексеева Оксана Анатольевна, г. Омск
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Подобные ситуации как у вас появляются на сайте
почти каждый день, вам нужно обращаться в суд и взыскивать с них
неосновательное обогащение, для этого:

1. Обратиться в банк с заявлением (они сами его готовят) с
просьбой предоставить заверенную копию платежного поручения на перевод суммы
денежных средств + запросить у них информацию кому они переданы (да, банк
предоставляет данную информацию и вы получите ФИО лица, которому они
переводились, так делают все мои клиенты, которые попадают в ситуацию схожую с
вашей).

2.  Готовьте иск вместе с юристом и направляйте его в суд
(дело легко пройдет у вас, если юрист будет вам писать понятные и подробные
инструкции, как все это сделать). Когда выиграете суд взыщите с должника в том
числе расходы на юриста.

Обращаться в суд нужно в порядке ст. 1102 ГК РФ.

Лицо, которое без
установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело
или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего),
обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное
имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев,
предусмотренных статьей
1109
 настоящего
Кодекса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.03.2019