8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин товар, который не соответствует заявленным характеристикам?

выкупила посылку, но внутри совсем не та вещь, которую рекламировали, гораздо проще и дешевле. Вообщем со мной связались и предложили потратить бонусы СПАСИБО на мясорубу, с насадкой овощерезки и насадкой соковыжималки, со скидкой 7400, пришла самая простенькая мясорубка, везде продается за полцены. Как вернуть, никто мне по получении не перезванивал...

, Елена, г. Озерск
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Елена.

Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин без обоснования причин возможен в течение 7 дней, со дня получения товара, об этом говорит ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Если указанный срок не был до вас доведен продавцом, то вы можете вернуть данный товар в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи вам товара.

Для возврата вам необходимо отправить товар вашему продавцу и  написать ему соответствующее требование о возврате вам уплаченных денег и «бонусов», предоставив реквизиты.

Расходы по возврату товара в данном случае ложатся на вас, если только вы не будете доказывать, что вам предоставлен иной товар (тогда если вас ввели в заблуждение относительно свойств товара, вы можете его вернуть за счет продавца).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
, вопрос №4158387, Самира, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Познакомился в интернете с девочками, которые 2 раза просили продать меня их золото устно, в переписке они говорили только: у нас есть золото
Познакомился в интернете с девочками, которые 2 раза просили продать меня их золото устно, в переписке они говорили только: у нас есть золото. Но в дальнейшем я добился какого-то подтверждения от них, что они меня обманули, говоря, что золото их. А когда я ехал с ними после 2 продажи, они случайно включили голосовое от владельца золота, где говорилось, что это они украли кольцо и заявление в полицию вроде написано. Как быть в ситуации? Что мне грозит ? В ломбард мы заходили вместе если что и они стояли рядом. Ждать полицию или идти к ним ?
, вопрос №4158130, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Дата обновления страницы 06.03.2019