8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат задатка при заказе автозапчастей по vin номеру?

Здравствуйте,меня интересует вопрос,у нас автозапчасти продажа,клиент приходит и заказывает деталь по своему vin номеру автомобиля(такая деталь подходит только на его авто),вносит предоплату,а на следующий день приходит и отказывается и требует вернуть предоплату,с нашей же стороны уже товар отправлен к нам в магазин поставщиком и отказать мы уже его не можем. Как быть в этом случае и можем ли мы отказать ему в возврате задатка ссылаясь на товар который имеет определенные свойства?

, Ростислав, г. Санкт-Петербург
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

В силу положений пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Аналогичные положения содержат Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Учитывая изложенные положения, потребитель вправе отказаться в том числе и от части ранее заказанного товара, если этот товар не является индивидуальным и может быть использован другими потребителями.

Если вами будут представлены доказательства того, что указанные запчасти обладают какими-либо индивидуально-определенными свойствами, в силу которых могут быть использованы исключительно приобретшим их потребителем. То дело выиграете.

Но как правило заказ деталей по VIN автомобиля не ограничивает возможность их использования иными лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Продавала бытовку через Авито Как покупатель внес задаток удалила
Продавала бытовку через Авито. Как покупатель внес задаток, удалила объявление. При задатке я писала расписку, что получила деньги, остаток по факту. Через неделю Наняли стороннее лицо с манипулятором, для перевозки бытовки (бытовка на колесах) Покупатель не приезжал на место погрузки, собственно как и я, руководил совершенно другой человек, которы и нанимал манипулятор. В промежуточной точке, с покупателем встретилась мама моя, получила деньги и уехала, а покупатель уже повез показывать манипулятору куда отвозить. По итогу ко мне идут претензии, что якобы вагончик погнут ( хотя это сделали не мы, а тот кто грузил, из-за цепей чуть есть царапины. Но вагончик функционирует, как бытовку использовать можно. Покупатель требует с меня 50.000р и угрожает как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4147107, Алина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Недвижимость
При продаже дома в долевой собственности задаток получил один владелец доли, а подписались оба. Правильно ли
При продаже дома в долевой собственности задаток получил один владелец доли, а подписались оба. Правильно ли это?) и как будет вычитаться сумма задатка при продаже от общей стоимости дома,(задаток 50 000 руб ,стоимость дома 900 000руб) спасибо!)
, вопрос №4145991, Ислам Гизятчин, г. Уфа
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2019