8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно законно разрешить вопрос с продавцом?

Я не давно купила дом, когда мы его смотрели перед покупкой за забором еще один участок на нем стояла баня, сарай и дровенник бабушка у которой покупали дом сказала что оформляет на него аренду и потом переаформит этот участок на меня, когда она получила документы сказала что баню она не продавала и так не говорила девочки с агенства не взяли с нее ни каких бумаг что она потом переаформит эту землю на меня, теперь бабушка баню перенесла себе на участок а за землю говорит дать ей денег и тогда она ее оформит на меня. Можно что нибудь сделать в этой ситуации? Дом мы искали с баней у меня есть только сведетели при каторых она так говорила. Еще и ходит ко мне, сегодня пришла говорит цветы выкапаю я же их садила я ей обьясняю что она продала дом и ее сдесь не чего нет она этого не понимает

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Эльвира Викторовна Колесник
Эльвира Викторовна Колесник
Юрист, г. Санкт-Петербург

Екатерина, здравствуйте! В вашей ситуации нужно смотреть  договор купли-продажи  и выяснять, кто  является собственником другого участка, расположеного за забором. Если им является бабушка, то она как собственник имеет право им распоряжаться. Ваши другие договоренности с ней возможно решить в судебном порядке.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Спасибо,
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Семейное право
Мы с другом собираемся этим летом на пару дней уехать в Санкт-Петербург Нас интересует вопрос: Нахождение
Мы с другом собираемся этим летом на пару дней уехать в Санкт-Петербург Нас интересует вопрос: Нахождение несовершеннолетнего вне дома (ну для меня Тульской области) более 24 часов разрешено ли или нет? Без сопровождения совершеннолетних. Наш возраст 17 лет, оба мы граждане РФ с паспортами
, вопрос №4138319, Даниил, г. Курск
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Усыновление, опека и попечительство
Можно как то повлиять на них через опеку?
Вопрос по поводу соседей. Есть маленький ребенок (1,5 года) мамаша с ним не выходит целыми днями из дома, сидит, ребенок не видит улицы, только крики истерики. Можно как то повлиять на них через опеку? Законно?
, вопрос №4137345, Аноним, г. Сургут
Дата обновления страницы 05.03.2019