Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или получить нужный товар, если прислали не тот, что был заказан?
Я заказала в интернет магазине телефон. Мне перезвонили и попросили подтвердить заказ. На почту прислали номер заказа и реквизиты для оплаты пересылки. Затем на почту пришло подтверждение оплаты пересылки и что телефон будет отправлен в ближайшее время. Потом на мой мобильный прислали трек номер посылки. После оплаты и получения посылки выяснилось, что там часы вместо телефона. На электронный письма они не отвечают, на звонки также. Есть ли возможность как то решить данную проблему.
Здравствуйте, Елена!
Есть ли возможность как то решить данную проблему.Склярова Елена Анатольевна
В связи с тем, что товар Вами куплен дистанционно, то действительно есть определенные трудности.
В соответствии с нормами (Закон о защите прав потребителей, Правила дистанционной продажи товаров) Вам обязаны вернуть денежные средства, то есть Вы безусловна правы.
Но вопрос как Вам фактически поступить в данной ситуации?!
Я рекомендую обратиться в полицию по данному факту, есть признаки статьи 159 Уголовного кодекса РФ.
УК РФ Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,
Внимательно изучить интернет площадку на наличие каких либо реквизитов (наименование, ИНН, ОГРН и т.п.) и обратиться с исковым заявлением в суд. По закону о защите прав потребителей обращение возможно по Вашему месту жительства, государственная пошлина оплате не подлежит.
К сожалению я не могу сказать насколько указанные действия помогут Вам вернуть денежные средства, но в любом случае надо пробовать указанные варианты.
Нечасто встречаешь однофамильцев, удачи Вам!
С уважением, Денис Скляров.