8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не соответствующий требованиям товар в интернет-магазин?

Здравствуйте получила посылку с отвратительным товаром и не соответствует ни размеру что заказывала ни цвету, ,Адреса обратного нет ,Как можно получить 4080 рублей назад,Для пенсионера это большие деньги

, Анна, г. Краснодар
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Анна! Если посылку Вы получали по почте, можете запросить у нее адрес и реквизиты отправителя, почта ведет реестр получений и отправлений. Если почта откажет Вам в предоставлении этих данных, Вы имеете право обратиться в полицию с заявлением о проведении проверки по факту мошеннических действий по ст. 159 УК РФ, согласно которому полиция запросит все необходимые данные. Также сохраните все сведения, касающиеся факта заказа и покупки товара, а также переписку с продавцом, если такая имеется. В последствии, если продавец все же откажется от возврата денежных средств или обмена товара, Вы сможете обратиться в суд с иском о расторжении сделоки купли- продажи и возврате денег за товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление
Здравствуйте. Мы с другом сходили в тату-салон, где нам оказали некачественную услугу и ожидания не соответствует результату. От слова совсем. Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление. «Муж» мастера начал угрожать, звать на стрелки. Ип на кого зарегистрирован салон - отказывается возмещать, но готовы взяться за коррекцию за сумму выше. Куда обратиться с жалобой? Все переписки, фото, даже видео с процесса имеются.
, вопрос №4151596, Наталия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.03.2019