Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть пальто ненадлежащего качества?
Купила пальто 4 месяца относила и заметила что где застегивается пуговица и карман там вышаркалось. Товаровед отнесла на экспертизу и сказала что это не брак а процесс носки и теперь они думают вернуть ли деньги
Здравствуйте, Татьяна. Денежные средства за проявившейся недостаток в товаре вам могут вернуть только в том случае, если в пальто был проявлен брак. В том случае, если было установлено, что дефект в пальто появился в процессе носке (например, механический дефект), то магазин денежные средства вам не обязан возвращать.
В связи с вышеизложенным я бы хотела вам пояснить о том, что если вы уверены, что дефект образовался именно из-за брака, то при отказе магазина вы можете обратиться в суд и в судебном порядке требовать возврата денежных средств. Если же это механическое повреждение, то, к сожалению, денежные средства вам никто не обязан возвращать.
Здравствуйте, Вы вправе обратиться к продавцу по вопросам приобретения товара ненадлежащего качества в течение 2х лет, если докажете, что недостатки возникли по вине продавца (изготовителя). Для этого Вы вправе заказать независимую экспертизу и с результатом обратиться к продавцу. В случае отказа в удовлетворении требования целесообразно обратиться в судебном порядке с соответствующим требованием (ремонт, обмен, возврат).