8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Изменение цены после заказа

Здравствуйте! Заказали усилители для музыкальных колонок по цене 20.000 руб, пришло подтверждение на эл.почту и присвоен номер заказа,спустя час на сайте цена изменилась и стала 1.200.000 руб. Какие мои действия в дальнейшем. Ошибка в написании цены на сайте меня должна волновать???

, Анна, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

подтверждение на эл.почту и присвоен номер заказа, спустя час на сайте цена изменилась и стала 1.200.000 руб. Какие мои действия в дальнейшем. Ошибка в написании цены на сайте меня должна волновать???

Анна

Какие у Вас есть доказательства заказа именно за 20000? Если есть, то возможно ссылаться на предоставление недостоверной информации, за что продавец несет ответственность в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: 

ст. 10: 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Если Вы договорились и заключили договор купли-продажи, цена является существенным условием договора, то изменение возможно, в данной ситуаци, лишь по соглашению сторон.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Далее, согласно п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

пришло подтверждение на эл.почту и присвоен номер заказа

Анна

в таком случае я полагаю продавец не вправе в одностороннем порядке менять условия договора и должен Вам продать за первоначальную сумму. Поскольку все существенные условия договора между Вами согласованы, что по факту подтверждает письмо по электронной почте. Только надо доказать, что товар первоначально продавался по этой цене

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Олег, что значит что надо доказать что товар первоначально продавался по этой цене? Кому-то до этого продавался или что цена на сайте вместо нынешних 1.200.000 стояла 20.000? Если последнее-то есть скриншоты сайта и видео с сайта.

да что цена такая стояла в момент заказа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Хотелось бы узнать - какая цена за данную услугу может быть у юриста?
День добрый, ситуация следующая. Ушел из жизни родственник. Была у него прописка только временная, срок ее действия истек и человек не успел ее продлить/прописаться на постоянную основу. При в скоплении в наследство нотариус сказал, что нужно через юристов и суд устанавливать его место проживание по последнему - то есть временному. Хотелось бы узнать - какая цена за данную услугу может быть у юриста?
, вопрос №4156946, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
15 июня муж не успел до закрытия заведения забрать оплаченый заказ суши, утром пришёл не суши, ни денег не вернули, что делать?
Добрый день. 15 ИЮНЯ МУЖ НЕ УСПЕЛ ДО ЗАКРЫТИЯ ЗАВЕДЕНИЯ ЗАБРАТЬ ОПЛАЧЕНЫЙ ЗАКАЗ СУШИ, УТРОМ ПРИШЁЛ НЕ СУШИ, НИ ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4155299, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2019