8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дверей или обмен на аналогичный товар другого цвета

Заказал двери межкомнатные под заказ 35 дней, молочно-бежевые, прошло 4 недели, товар ещё не привезли, решил поменять заказ на чисто белые двери, продавец сказал,что двери уже запущены в производство, возврат и обмен невозможен, так же нашёл в договоре купли продажи пункт, в котором говорится,что мне разъяснены положения в статье 26.1 ФЗ «о защите прав потребителей» и что товар имеет для покупателя индивидуально-определенные характеристики, заказывается и изготавливается исключительно для нужд покупателя, так же говорится,что я-покупатель не вправе отказать от товара. На самом деле у дверей не стандартные размеры. Оплачен аванс в размере 40%

Показать полностью
  • C39B8B00-DBE0-4AAF-8F07-D416BD3CE925
    .jpeg
  • A09BC6CD-D308-49FC-A6CE-52A0B61AEA20
    .jpeg
, Руслан, г. Махачкала
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, в указанной статье (ст. 26.1 ЗоЗПП) сказано о том, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Исходите из этого. 

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 05.03.2019