8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть полную стоимость посылки, утерянной по вине СДЭК?

25 января сделали заявку в курьерскую компанию СДЕК, оговорили сумму доставки, СТРАХОВКУ!!!, была озвучена сумма со страховкой 1188 рублей!!! что эту сумму оплатит получатель когда придёт посылка. В итоге приходит курьер, заполняет бланк, даёт расписаться отправителю и уходит. Итог: посылка утеряна, вместо 19.240 рублей предлагают 20% от этой суммы возместить, курьер в оформлении в графе стоимость и дополнительные услуги ничего не написал- графа совершенно пустая, нет даже итоговой суммы к оплате. Написали претензию с требованием предоставить аудиозаписи отправителя, где она оговаривала страховку- полный игнор от СДЕК. Посоветуйте как вернуть деньги полностью

Показать полностью
, Светлана, г. Набережные Челны
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Светлана,

Написали претензию с требованием предоставить аудиозаписи отправителя, где она оговаривала страховку- полный игнор от СДЕК. Посоветуйте как вернуть деньги полностью

Светлана

если ответа нет, то придется обращаться в суд. Ст. 29 ГПК позволяет Вам это сделать по месту своего жительства, так как это спор, подпадающий под закон о защите прав потребителей (если и отправитель и Вы физические лица).

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть остаток средств, который у меня остался?
Добрый день! Прошу помочь в данной ситуации: мной был приобретен абонемент в студии лазерной эпиляции. Купила я его в январе 2024 года на 10 процедур по стоимости 12 675 рублей. Посетив две процедуры и у меня появился побочный эффект, возникли сильные проблемы со здоровьем. Соотвественно, до настоящего дня с февраля месяца студию я не посещала. Сообщив о своей проблеме и о том, что я больше не могу пользоваться услугами - я попросила вернуть остаток денежных средств. Остаток денежных средств мне посчитали: 10 140, но вернуть его отказываются. Опираясь на то, что абонемент «невозвратный», а если даже и вернут, то будут делать перерасчет по настоящему прайсу. Как так? Как вернуть остаток средств, который у меня остался? Ведь вернуть собираются только 3 тысячи из 10
, вопрос №4158691, Karina, г. Киров
800 ₽
Защита прав потребителей
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке). Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки. Производитель признал ошибку и начал переделывать. К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов. В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня). В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика). После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов. В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок. На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя. Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены. Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня. Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады. На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс). Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор. Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду. Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы. На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней. ! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов. Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
, вопрос №4157826, Александр, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: может ли налоговая, в данной ситуации, признать сделку недействительной?
Ситуация: Сделка по продаже недвижимости произведена с занижением стоимости. Покупатель подал заявление на получение налогового вычета, приложив документы с полной стоимостью. Вопрос: может ли налоговая, в данной ситуации, признать сделку недействительной?
, вопрос №4157819, Артем, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как можно вернуть до 15600 рублей в год от государства если обучаешься на платном
Как можно вернуть до 15600 рублей в год от государства если обучаешься на платном
, вопрос №4157751, Даниил, г. Иркутск
Побои
Можно ли доказать вину обидчиков
Можно ли доказать вину обидчиков.если меня избили, свидетелей нет.но есть судебно медицинская экспертиза
, вопрос №4157641, Екатерина, Браилов
Дата обновления страницы 28.02.2019