8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли интернет-магазин требует выкупить испорченный товар?

Приобрели в интернет-магазине пороги на автомобиль, мы их забрали, а потом выяснилось, что на авто эти пороги не подходят. Вернули товар продавцу, он удержал 2100р за транспортировку, остальную сумму вернул, а теперь продавец говорит о том, чтобы мы забрали эти пороги, так как на них обнаружились царапины (при сдаче товара назад, никаких бумаг не оформлялось). Как быть, не выкупать же нам заново эти пороги? Какие бумаги должен оформлять продавец и как он должен осуществлять возврат товара?

, Наталья, г. Челябинск
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый вечер!

Во-первых, согласно ст.26.1 закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в течение 7 дней после получения.

Вовторых, согласно ст.12 этого же закона:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Т.е. по вине работников Вам продали запчасть не для Вашей вещи. При возврате товара продавец должен был проверить товар и в случае выявления дефекта, составить акт. Он этого не сделал, теперь ему сложно доказать, что такой дефект был.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли с их стороны требовать изменения проекта?
При газификации не вывели точку для подключения газовой плиты, сейчас требуют изменения проекта дома (частный дом, 1 этаж) и стоимость выведения точки под плиту 40 тысяч. Правомерно ли с их стороны требовать изменения проекта? Или достаточно договора на монтажные работы, заявление собственника и правоустанавливающие документы?
, вопрос №4158165, Юлия, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Недвижимость
Правомерна ли установка кондиционера в многоквартирном доме?
Добрый день.Правомерна ли установка кондиционера в многоквартирном доме?Нужны ли разрешения?
, вопрос №4156901, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019